Пообщаемся?
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запускает свой блог в Интернете.
Компания «Интач страхование» объявляет о создании и запуске собственного блога – нового способа коммуникаций с общественностью. Цель этого проекта - возможность неформального общения с прессой и клиентами компании и получение обратной связи от них. Блог будет размещаться по адресу http://community.livejournal.com/intouch_blog/
«По данным ROMIR Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают блоги других авторов. 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники, а это больше 2 млн человек. Аудитория совсем немаленькая. При этом около 30% читателей блогов считают их не менее достоверными, чем обычные СМИ. Так почему же не использовать этот канал коммуникаций для связи с общественностью? – говорит Татьяна Губина, PR-менеджер ОАО «Интач страхования». – В наше время высоких компьютерных технологий блог – это возможность быть «ближе к народу». Таким образом мы сможем общаться с нашей аудиторией онлайн, узнавать, что думают о нас клиенты и СМИ, рассказывать о том, что происходит в мире автострахования, а также о новинках, которые предлагает наша компания».
Основная задача, которую будет реализовать блог – это в первую очередь объяснение принципа работы модели direct страхования, ее преимуществ, например, возможности оформить полис за 10 минут по телефону, а также идеи ценообразования и причины низких цен на полисы по сравнению с традиционной моделью. Вторая не менее важная функция – это постоянная обратная связь с нынешними и будущими клиентами компании, которые смогут в оперативном режиме задать вопрос нашему специалисту о своем страховом случае или любых других интересующих вопросах.
Существенно отличать блог «Интач страхования» будет его достаточно широкий и разносторонний контент. В отличие от существующих тематичеких сообществ, «Интач страхование» открывает развлекательно-обучающий ресурс.
В сообщениях блога будут размещаться новости авторынка и рынка автострахования, изменения в законодательстве, интервью со спикерами компании, фото- и видеоотчеты с мероприятий, анализ ситуаций на дорогах, юмор и многое другое интересное и актуальное для подписчиков.