"Адмирал" развивает "европротокол"
Новый страховой продукт разработан в "Адмирале" для своих клиентов по ОСАГО. Название полиса - "Клубный" - подчеркивает ориентацию продукта на автовладельцев, приобретающих полис ОСАГО в компании.
При использовании новаций в обязательной "автогражданке", вступивших в силу с 1 марта 2009 г., на автовладельца возлагается дополнительная ответственность по оценке ущерба, оформлению документов. Полис "Клубный" позволяет клиенту оградить себя от возможных недоразумений и получить дорогостоящий дополнительный сервис всего за 250 рублей.
Новый страховой продукт разработан в "Адмирале" для своих клиентов по ОСАГО. Название полиса - "Клубный" - подчеркивает ориентацию продукта на автовладельцев, приобретающих полис ОСАГО в компании. При использовании новаций в обязательной "автогражданке", вступивших в силу с 1 марта 2009 г., на автовладельца возлагается дополнительная ответственность по оценке ущерба, оформлению документов. Полис "Клубный" позволяет клиенту оградить себя от возможных недоразумений и получить дорогостоящий дополнительный сервис всего за 250 рублей.
Надо признать, что, помимо удобства, "европротокол" предполагает и нашу повышенную ответственность. Прежде всего, автовладелец сам отвечает за правильное, квалифицированное заполнение Извещения о ДТП, которое выдаётся страховщиком в комплекте вместе с полисом ОСАГО. Большое значение имеет обоюдная оценка участниками ДТП степени виновности каждого, согласие в этом вопросе. По мнению специалистов ГИБДД, такие случаи очень редки - каждый участник ДТП считает потерпевшим себя. Визуальная оценка ущерба - ещё один подводный камень, ведь в случае неверной оценки ущерба и решения не вызывать ГИБДД по "европротоколу" страховая компания сумму большую 25 000 руб. не выплатит. Как же избежать непредвиденных трудностей с оформлением документов по ДТП в условиях послеаварийного стресса? Может быть, выход в том, чтобы получить от страховой компании психологическую, техническую, медицинскую помощь и квалифицированную консультацию прямо на месте ДТП или в удалённом режиме, через Сервисный центр?
Для того, чтобы предоставить как можно более широкий спектр поддержки в стрессовой ситуации в "Адмирале" разработан полис для "своих" клиентов по ОСАГО, в связи с чем он получил название "Клубный". Страховым случаем по "Клубному полису" является повреждение или уничтожение автомобиля, произошедшее в результате оформленного и зарегистрированного в ГИБДД дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине второго официально установленного участника, ответственность которого застрахована по ОСАГО, если при этом не был причинен вред жизни и здоровью людей.
Клубный полис предусматривает условную франшизу - до 25 000 руб. Другими словами, в рамках "европротокола", когда ущерб сравнительно не велик, клиент "Адмирала" по ОСАГО может воспользоваться своим правом и пригласить на место ДТП аварийного комиссара-аджастера в общем порядке, прописанном в Правилах ОСАГО.
Если полученные в ДТП повреждения значительны, сумма ущерба превышает 25 000 рублей, то оформление документов по ДТП предполагает большую ответственность. Чтобы оградить своего клиента по ОСАГО от возможных неприятностей, "Адмирал", в рамках страхования по "Клубному полису", предлагает дополнительные сервисные услуги. В частности, консультации по оформлению и сбору необходимых документов из ГИБДД, подтверждающих наступление страхового случая, оказание технической помощи на дороге, при необходимости - вызов сотрудников ГИБДД, скорой медицинской помощи, эвакуатора, иных экстренных служб и многое другое.
Кроме того, "Адмирал" берет на себя обязательство оплатить ущерб потерпевшему в ДТП владельцу полиса "Клубный" до 120 000 рублей , то есть в пределах той суммы, которую предполагают условия ОСАГО.
При этом в ДТП не должно быть пострадавших по жизни/здоровью, должно быть не более 2-х участников (2 машины), у обоих должны быть действующие полисы ОСАГО, заключенные не ранее 01 марта 2009 года, из документов по ДТП должно явно следовать определение, кто виновник ДТП.
Стоимость "Клубного полиса" - всего 250 рублей. Более подробную информацию можно узнать в головном офисе "Адмирала" и на точках продаж полисов ОСАГО.
После введения в силу с 1 марта 2009 г. поправок в закон "Об ОСАГО", автовладельцы, пострадавшие в ДТП, могут обращаться в свою страховую компанию за возмещением ущерба. При сумме ущерба не более 25 000 рублей, в которую оценивает потерпевший в ДТП своё повреждение, он может оформить извещение о ДТП самостоятельно, не обращаясь в органы ГИБДД. Это новшество получило среди автомобилистов название "европротокол".