Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Адмирал, 20 марта 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая группа “Адмирал”»
"Адмирал" развивает "европротокол"

Новый страховой продукт разработан в "Адмирале" для своих клиентов по ОСАГО. Название полиса - "Клубный" - подчеркивает ориентацию продукта на автовладельцев, приобретающих полис ОСАГО в компании.

При использовании новаций в обязательной "автогражданке", вступивших в силу с 1 марта 2009 г., на автовладельца возлагается дополнительная ответственность по оценке ущерба, оформлению документов. Полис "Клубный" позволяет клиенту оградить себя от возможных недоразумений и получить дорогостоящий дополнительный сервис всего за 250 рублей.
Новый страховой продукт разработан в "Адмирале" для своих клиентов по ОСАГО. Название полиса - "Клубный" - подчеркивает ориентацию продукта на автовладельцев, приобретающих полис ОСАГО в компании. При использовании новаций в обязательной "автогражданке", вступивших в силу с 1 марта 2009 г., на автовладельца возлагается дополнительная ответственность по оценке ущерба, оформлению документов. Полис "Клубный" позволяет клиенту оградить себя от возможных недоразумений и получить дорогостоящий дополнительный сервис всего за 250 рублей.
Надо признать, что, помимо удобства, "европротокол" предполагает и нашу повышенную ответственность. Прежде всего, автовладелец сам отвечает за правильное, квалифицированное заполнение Извещения о ДТП, которое выдаётся страховщиком в комплекте вместе с полисом ОСАГО. Большое значение имеет обоюдная оценка участниками ДТП степени виновности каждого, согласие в этом вопросе. По мнению специалистов ГИБДД, такие случаи очень редки - каждый участник ДТП считает потерпевшим себя. Визуальная оценка ущерба - ещё один подводный камень, ведь в случае неверной оценки ущерба и решения не вызывать ГИБДД по "европротоколу" страховая компания сумму большую 25 000 руб. не выплатит. Как же избежать непредвиденных трудностей с оформлением документов по ДТП в условиях послеаварийного стресса? Может быть, выход в том, чтобы получить от страховой компании психологическую, техническую, медицинскую помощь и квалифицированную консультацию прямо на месте ДТП или в удалённом режиме, через Сервисный центр?
Для того, чтобы предоставить как можно более широкий спектр поддержки в стрессовой ситуации в "Адмирале" разработан полис для "своих" клиентов по ОСАГО, в связи с чем он получил название "Клубный". Страховым случаем по "Клубному полису" является повреждение или уничтожение автомобиля, произошедшее в результате оформленного и зарегистрированного в ГИБДД дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине второго официально установленного участника, ответственность которого застрахована по ОСАГО, если при этом не был причинен вред жизни и здоровью людей.
Клубный полис предусматривает условную франшизу - до 25 000 руб. Другими словами, в рамках "европротокола", когда ущерб сравнительно не велик, клиент "Адмирала" по ОСАГО может воспользоваться своим правом и пригласить на место ДТП аварийного комиссара-аджастера в общем порядке, прописанном в Правилах ОСАГО.
Если полученные в ДТП повреждения значительны, сумма ущерба превышает 25 000 рублей, то оформление документов по ДТП предполагает большую ответственность. Чтобы оградить своего клиента по ОСАГО от возможных неприятностей, "Адмирал", в рамках страхования по "Клубному полису", предлагает дополнительные сервисные услуги. В частности, консультации по оформлению и сбору необходимых документов из ГИБДД, подтверждающих наступление страхового случая, оказание технической помощи на дороге, при необходимости - вызов сотрудников ГИБДД, скорой медицинской помощи, эвакуатора, иных экстренных служб и многое другое.
Кроме того, "Адмирал" берет на себя обязательство оплатить ущерб потерпевшему в ДТП владельцу полиса "Клубный" до 120 000 рублей , то есть в пределах той суммы, которую предполагают условия ОСАГО.
При этом в ДТП не должно быть пострадавших по жизни/здоровью, должно быть не более 2-х участников (2 машины), у обоих должны быть действующие полисы ОСАГО, заключенные не ранее 01 марта 2009 года, из документов по ДТП должно явно следовать определение, кто виновник ДТП.
Стоимость "Клубного полиса" - всего 250 рублей. Более подробную информацию можно узнать в головном офисе "Адмирала" и на точках продаж полисов ОСАГО.
После введения в силу с 1 марта 2009 г. поправок в закон "Об ОСАГО", автовладельцы, пострадавшие в ДТП, могут обращаться в свою страховую компанию за возмещением ущерба. При сумме ущерба не более 25 000 рублей, в которую оценивает потерпевший в ДТП своё повреждение, он может оформить извещение о ДТП самостоятельно, не обращаясь в органы ГИБДД. Это новшество получило среди автомобилистов название "европротокол".


  Все пресс-релизы за 20 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Адмирал»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование ответственности
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз