Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 25 марта 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Группа Zurich запустила новую рекламную кампанию, представляющую Zurich HelpPoint в России

ООО СК «Цюрих. Ритейл» объявляет о запуске новой имиджевой рекламной кампании, представляющей Zurich HelpPoint в России. Она является частью глобальной кампании бренда Zurich HelpPoint, которая стартовала в сентябре 2008 года и проводится по всему миру.

Основываясь на обширных исследованиях, направленных на лучшее понимание желаний и потребностей страхователей, кампания Zurich HelpPoint фокусируется на реальных примерах того, как Zurich приходит на помощь своим клиентам, всегда оказываясь рядом, когда это действительно необходимо.
Гарри Делба, Генеральный директор ООО СК «Цюрих. Ритейл», отметил: «Для группы Zurich Россия является важнейшим стратегическим развивающимся рынком, и запуск рекламной кампании Zurich HelpPoint поможет значительно повысить узнаваемость нашего бренда и достичь наших целей. Zurich HelpPoint выражает наши обязательства выполнять обещания и индивидуально подходить к каждому страхователю».
Телевизионная рекламная кампания Zurich HelpPoint продлится в течение пяти недель и будет состоять из 20- и 30-секндных роликов, которые будут показаны как на региональном, так и на национальном ТВ, включая такие каналы, как ОРТ, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Спорт.
Райнхард Стари, Заместитель генерального директора ООО СК «Цюрих. Ритейл» и Директор по маркетингу, прокомментировал: «Zurich HelpPoint – это концепция обслуживания наших клиентов, означающая, что Zurich ‘предоставляет помощь, когда это действительно необходимо’. Это обещание выражается в рекомендациях, сервисе или решениях, которые четко и ясно подтверждают наши обязательства».
ТВ-ролик можно посмотреть на нашем сайте www.zurich.ru. Для этого пройдите по ссылке: http://zurich.ru/company/brand/adv/.


  Все пресс-релизы за 25 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет как обеспечить страховую защиту в сельском хозяйстве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: каждый третий договор страхования урожая в России относится к малым формам хозяйствования


19 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у школьников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз