СОАО «Национальная Страховая Группа» разработала новые Правила автострахования
СОАО «Национальная Страховая Группа» разработала новые Правила автострахования, которые существенно отличаются своей новизной и удобством.
Как сообщил АСН Руководитель Правового управления Никита Исаев, поменялась сама структура и содержание Правил – они стали более эргономичными для клиентов. Так, например, в Общих положениях в отличие от старой редакции, в которой давалось определение понятий лишь страховщика и страхователя, теперь клиент может ознакомиться с тем, что такое безусловная франшиза, что относится к территории страхования и т.д. Также во избежание запутывания страхователя, исключены положения, дублирующие нормы Гражданского кодекса и закона о страховании. Таким образом, по своей структуре получился документ, состоящий из 12 разделов, каждый из которых, четко регулирует отдельный блок вопросов.
Также особое внимание уделено вопросам порядка и сроков урегулирования убытков. В частности, более четко определен перечень документов, необходимых для урегулирования убытка. Если в старой редакции давался примерный перечень, то в новой приводится подробный список документов, причем с указанием органов, от которых следует получить тот или иной документ. Важно отметить, что в отличие от старой редакции, перечень документов дается для каждого страхового случая отдельно.
Новая редакция Правил предусматривает более удобные условия автострахования. Так, в соответствии с новой редакцией Правил, страхователю предоставляется на выбор два пути возмещения вреда: получить страховую выплату в денежном выражении, либо отремонтировать поврежденное транспортное средство. Нельзя не отметить и изменение описания страховых случаев, а также событий, которые, напротив, не являются страховыми случаями.
Никита Исаев особо подчеркнул, что разработка новых Правил автострахования, более выгодных, как для страховщика, так и для страхователя, правил, условий или программ всегда является позитивным событием для любой страховой компании, поскольку помогает расширить клиентскую базу, увеличить страховой портфель, повысить свою финансовую устойчивость, а, значит, занять более высокую нишу на рынке страхования.