УралСиб,
7 апреля 2009 г.
 |
|
Объемы интернет-продаж Страховой группы «УРАЛСИБ» в 2008 году превысили 30 миллионов рублей
Объем продаж Страховой группы «УРАЛСИБ» через интернет-магазин в 2008 году в московском регионе вырос на 155% по сравнению с предыдущим годом и составил свыше 30 млн рублей.
Наиболее высоким спросом в 2008 году пользовались полисы КАСКО и ОСАГО – темп роста продаж по этим продуктам составил 163% и 150% соответственно. Возрос интерес посетителей интернет-магазина к программам страхования имущества (120%) и страхования путешествующих (111%). Развитию электронных продаж компании во многом способствовал запуск в 2008 году обновленной версии корпоративного сайта.
«Страховая группа «УРАЛСИБ» всегда уделяла особое внимание развитию интернет-продаж, – говорит начальник управления прямых продаж Страховой группы «УРАЛСИБ» Юрий Кваша. – Мы и дальше намерены расширять продуктовый ряд, наполнять интернет-магазин новыми предложениями и развивать сервисы для клиентов».
Интернет-магазин Страховой группы «УРАЛСИБ» существует с августа 2002 года. За это время клиентами магазина стали свыше 8000 человек, общий объем продаж превысил 95 млн рублей.
Все пресс-релизы за 7 апреля 2009 г.
Все пресс-релизы компании «УралСиб»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|