Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в программе «Скандальная жизнь с Ольгой Б.»
Александр Горин, Заместитель генерального директора по автострахованию компании «АльфаСтрахование» принял участие в дискуссии, посвященной нововведениям в законе об ОСАГО в эфире канала ТВЦ.
Какие сложности может вызвать «упрощенная» система оформления ДТП и прямое урегулирование убытков в популярной программе «Скандальная жизнь с Ольгой Б.» рассказал Александр Горин, Заместитель генерального директора по автострахованию компании «АльфаСтрахование». В дискуссии также принимали участие страховой брокер, юристы и депутаты Государственной Думы, которые обсудили плюсы и минусы современной системы обязательного страхования автогражданской ответственности в России.
Принимая активное участие в беседе, Александру Горину удалось донести до широкой аудитории основные принципы грамотного финансового поведения, в частности, в отношении страхования автомобилей. Александр дал зрителям конкретные советы и способы решения наиболее актуальных и типичных ситуаций, а также прокомментировал некоторые стереотипы, мешающие эффективной работе системы автострахования в России.
В частности, отвечая на вопрос об аффилированных с банками страховых компаниях, Александр Горин отметил, что кредитные учреждения в первую очередь заинтересованы в выборе надежной страховой компании. Степень самостоятельности потребителя в данном случае никак не влияет на частоту ДТП и наступления других страховых случаев. Поэтому лучший способ сэкономить тем, кто не хочет много платить страховой компании – ездить аккуратно и принимать на себя часть ответственности, приобретая страховые продукты с так называемой франшизой. «АльфаСтрахование» активно сотрудничает с 22 крупнейшими банковскими структурами России, в их числе Альфа-Банк, ВТБ24, МДМ-банк Райффайзенбанк, Россельхозбанк и другие.
Оживленную дискуссию также вызвала Европейская практика оформления страховых случаев, введенная в России с 1 марта 2009 года. В ходе обсуждения процедуры «Европротокола» открылись серьезные пробелы, которые в совокупности с другими факторами дорожной дисциплины, усложняют «упрощенный» процесс оформления ДТП. Александр Горин посоветовал телезрителям, которые попали в ДТП, всегда вызывать сотрудников ГИБДД – это поможет правильно представить обстоятельства происшествия, оформить страховой случай в компании и получить страховую выплату без задержек и проблем. Опыт компании «АльфаСтрахование» подтверждает, что получить компенсацию по ОСАГО при правильно оформленных документах просто, об этом говорят цифры: страховые сборы компании «АльфаСтрахование» по ОСАГО в 2008 году составили 1,75 млрд. рублей при выплатах около 1 млрд. рублей.
«Главная задача лидера в любой отрасли, в том числе и в страховании, – обеспечить клиента необходимыми знаниями, которые помогут застрахованному успешно решать его, в данном случае финансовые, задачи, – отметил Александр Горин, Заместитель генерального директора по автострахованию компании «АльфаСтрахование». – Для нас важно не столько донести «позицию компании», сколько в живой и открытой форме построить диалог с аудиторией. Это наши потенциальные или настоящие клиенты, которые имеют право и должны знать, как работает их компания, что думают по тому или иному актуальному вопросу ее эксперты. Здесь мы четко совпали с концепцией программы Ольги Бакушинской, и если мы научили хотя бы одного клиента правильному поведению в аналогичной ситуации, наши усилия увенчались успехом».