Приобретая полис ОСАГО, большинство автовладельцев предпочитает Росгосстрах – исследование Profi Online Research
При покупке полисов ОСАГО автолюбители чаще других компаний выбирают Росгосстрах. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании».
В данном исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через on-line панель Profi Online Research из 13 крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Самары, Омска, Перми, Волгограда.
Росгосстрах выбирают 27% жителей Москвы и 39% жителей других регионов страны. Авторы исследования отмечают: «Для большинства москвичей основным продавцом ОСАГО на данный момент выступает Росгосстрах, с ним сотрудничают порядка 27% респондентов. Видимо, обратившись в нее, люди остаются довольны предлагаемыми условиями и решают заключить договор именно с этой организацией».
В Москве отрыв Росгосстраха от своих конкурентов, по данным исследования, составляет 12 процентных пунктов, в регионах разница еще более внушительная: 30 процентных пунктов.
Исследование выявило любопытную закономерность. В Москве доля тех, кто не интересуется своим страховщиком, и забыл его название, составляет 6%. В регионах эта цифра на порядок меньше – всего лишь 2%. «Можно сделать вывод, что население регионов уделяет больше внимания тому, в какой именно компании страхует свои автомобили», - заключают авторы исследования.
Разница между московскими и региональными автолюбителями проявляется и в выборе срока действия полиса ОСАГО. В Москве доля тех, кто приобретает полис ОСАГО сроком от 6 до 11 месяцев, составляет 11%, а в регионах – 7%. На год полис покупают 86% москвичей и 92% жителей других российских регионов. Авторы исследования связывают это обстоятельство с тем, что полисы ОСАГО на срок от 6 до 11 месяцев покупают те, кто собирается вскоре сменить автомобиль, а таких в столице, как правило, значительно больше.
http://ins.prime-tass.ru/{74BD919D-E0D5-4163-B5EA-AB5B6F5E6B4E}.uif