Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Национальная страховая группа,
15 апреля 2009 г.
|
|
Рекламная акция «Национальной страховой группы» — выбери свои условия!
«Национальная страховая группа» проводит рекламную акцию в честь своего 15-летия — «+/- 15».
Часто теплым весенним теплым днем мы скучаем по искристому морозу, а холодной зимой нам скорее хочется услышать звук капели и пение птиц. Всегда хочется иметь возможность выбора тех условий, которые для нас наиболее комфортны и приятны! С «Национальной Страховой Группой» это стало возможно! В честь своего 15-летнего юбилея «Национальная Страховая Группа» дарит своим клиентам уникальную возможность выбора праздничных условий страхования. Наши клиенты могут выбрать 15% скидку на страхование автомобиля, квартиры или загородного имущества, либо без доплат увеличить срок действия полиса на 15% (2 календарных месяца). Специальные условия распространяются как новых клиентов, так и на тех, кто продлевает срок страхования в «Национальной Страховой Группе». Специально для рекламной акции были разработаны информационные буклеты, которые будут распространяться в офисах «Национальной страховой группы», а также через агентскую сеть компании. Кроме того, в качестве рекламного носителя были выбраны московские автозаправочные станции, на которых будут размещены буклеты с информацией об акции «+/- 15». Акция будет проходить с 11 апреля по 15 июля 2009 года в Москве, и с 20 апреля по 15 июля 2009 в регионах, где расположены филиалы компании.
Все пресс-релизы за 15 апреля 2009 г.
Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|