Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс РОСНО Жизнь, 16 апреля 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
СК Allianz РОСНО Жизнь демонстрирует прирост премии по итогам 2008 года

По итогам деятельности в 2008 году суммарный объем начисленной страховой премии СК «Allianz РОСНО Жизнь» составил 558 млн рублей, показав прирост 39,5% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года, выплаты составили 36 млн рублей, что превышает аналогичный показатель 2007 года на 36% (По данным МСФО).

В 2008 году компания вывела на рынок ряд новых продуктов и предложила дополнительные опции в рамках действующих программ, а также расширила свое географическое присутствие во всех федеральных округах России. Национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА» Allianz РОСНО Жизнь был присвоен рейтинг надежности на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности».

Финансовые результаты
Объем начисленных страховых премий Allianz РОСНО Жизнь в 2008 году на 39,5% превысил аналогичный показатель 2007 года. По страхованию жизни объем страховых премий составил 503 млн рублей, показав прирост 34%. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии – 55 млн рублей, прирост 37%.
За 12 месяцев 2008 года Allianz РОСНО Жизнь выплатила клиентам по договорам страхования жизни 24 млн рублей, по договорам страхования от несчастного случая – 12 млн рублей.
В 2008 году Allianz РОСНО Жизнь заключила 8956 договоров, что на 17% превышает аналогичный показатель 2007 года. 43% из них – долгосрочные договоры страхования жизни, заключенные на срок более 20 лет.
Резервы Allianz РОСНО Жизнь достигли 755 млн рублей.
Уставный капитал – 111,277 млн рублей.

Региональное развитие
В 2008 году Allianz РОСНО Жизнь объединила офисы продаж по всей России в 9 региональных дирекций и расширила свое географическое присутствие, открыв 17 новых офисов в Брянске, Смоленске, Тамбове, Белгороде, Рязани, Твери, Орле, Калининграде, Череповце, Саратове, Ижевске, Ульяновске, Перми, Краснодаре, Чите, Кемерово и Владивостоке.
В настоящий момент офисы компании работают в 58 городах России.

Продуктовая линейка
В 2008 году была расширена продуктовая линейка компании. Allianz РОСНО Жизнь предложила клиентам новые опции в рамках уже действующих программ.
Был расширен перечень рисков по программам накопительного страхования жизни «Стиль жизни» и страхования жизни на срок «Азбука защиты», добавлен риск «Первичное диагностирование критического заболевания», включающий 12 заболеваний, таких как рак, инфаркт, слепота и т.д.
Согласно стратегии развития продаж через посредников, Allianz РОСНО Жизнь разработала коробочный продукт - страхование жизни на срок без накопительной и инвестиционной составляющей для продажи через банки и салонных брокеров.
Учитывая потребности клиентов в условиях кризиса, Allianz РОСНО Жизнь вывела на рынок новую опцию в рамках всех действующих программ, кроме страхования от несчастного случая, - «Мультивалютная корзина»: заключение договоров страхования жизни стало возможным в нескольких валютах.

Качество обслуживания клиентов
Совершенствуя качество обслуживания клиентов, Allianz РОСНО Жизнь открыла в 2008 году единый Call-центр, сотрудники которого консультируют клиентов по вопросам условий и программ страхования, заключения, продления и расторжения договоров и урегулирования убытков. Кроме того, подключена телефонная линия 8-800, позволяющая потенциальным и существующим клиентам в любом городе России бесплатно звонить в центральный офис компании по единому номеру.
В 2008 году по результатам независимого исследования качества обслуживания клиентов по страхованию жизни компаний Allianz New Europe, Allianz РОСНО Жизнь продемонстрировала значительный отрыв по уровню качества обслуживания клиентов от своих основных конкурентов на российском рынке и остальных подразделений Allianz в исследуемых странах. В процессе исследования независимые эксперты оценивали компании по следующим критериям: доступность офиса, время обслуживания, доброжелательное отношение, взаимопонимание клиента и консультанта, компетентность консультанта, контакт с клиентом и внешний вид консультанта. Общая сумма баллов, набранных Allianz РОСНО Жизнь, составила 110,2 при установленном стандарте качества в 100 баллов.
В 2008 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Allianz РОСНО Жизнь рейтинг надежности на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности». Среди факторов, позволивших оценить надежность компании на очень высоком уровне, агентство выделило широкую филиальную сеть, высокие показатели ликвидности, стабильную и качественную перестраховочную защиту и наличие у компании стабильного и диверсифицированного инвестиционного портфеля.
«Я полностью доволен результатами, которых достигла Allianz РОСНО Жизнь в 2008 году при существующих сложных рыночных условиях, затронувших все без исключения компании финансово-страхового сектора, - прокомментировал итоги 2008 года глава Allianz Евразия, генеральный директор Группы РОСНО Ханнес Шарипутра Чопра. - Allianz РОСНО Жизнь достигла амбиционных целей, обеспечив рост объема начисленной премии 139,5% и показав темп прироста объемов нового бизнеса, превышающий 20%. В 2009 году я ожидаю увидеть не менее впечатляющую динамику развития этого стратегически важного направления бизнеса группы Allianz Евразия. Мы уверены, что финансовый кризис - это время дополнительных возможностей, ведь именно сейчас страхование жизни должно стать наиболее востребованным инструментом долгосрочной финансовой защиты».
«В 2008 году мы шагнули вперед по всем направлениям бизнеса, и увеличили клиентскую базу на 64% - до 22,2 тыс. частных и корпоративных клиентов. При этом приоритетное внимание уделялось качеству страхового портфеля: 61% составляют договоры накопительного страхования жизни, среди них более 50% заключены на срок от 20 лет. В 2009 году мы сконцентрируемся на интенсивном развитии агентской сети – нашего основного канала продаж, на который приходится до 90% продаж компании, и продолжим взаимодействие с банками и другими интересными для нас посредниками. Также, мы планируем активно развивать наше ценностное предложение клиентам, в том числе, включая в него программы, разработанные другими компаниями Группы Allianz в России – РОСНО, Альянс РОСНО Управление активами. Тем самым мы стремимся предложить нашим клиентам комплексный продукт, способный быстро и за сравнительно меньшую сумму удовлетворить самые разные потребности в области страховой защиты и финансовой безопасности», - добавил Максим Чернин, генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз