Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
17 апреля 2009 г.
|
|
Компания «АльфаСтрахование» признана БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE 2008
Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008». Заслуги компании были оценены премией за успешный проект с интернет-порталом «Одноклассники.ру» – «Страховка НА ОТЛИЧНО».
13 апреля 2009 года состоялась торжественная Церемония награждения наиболее успешных проектов в области брэнд-менеджмента – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008». Компания «АльфаСтрахование» получила премию за проект «Страховка НА ОТЛИЧНО», площадкой для которого стал портал «Одноклассники.ру». Проект позволил не только повысить узнаваемость и лояльность потребителей к брэнду «АльфаСтрахование», но и продемонстрировать легкость и доступность страхования в целом. За 6 месяцев рекламной кампании предложением застраховать свое фото от негативных оценок воспользовались 6 млн человек. Для компании «АльфаСтрахование» это вторая победа в конкурсе: в 2005 году компания получила награду за концепт «Сделаем из слона муху». Также в конце 2008 года проект «Страховка НА ОТЛИЧНО» был отмечен премией на церемонии вручения наград в области развития розничного финансового бизнеса в России (Retail Finance Awards 2008). Компания «АльфаСтрахование» победила в номинации «Креатив года». Акция на сайте «Одноклассники.ру» проходила с 1 июля по 30 ноября 2008 года. В результате рекламной кампании «Страховка НА ОТЛИЧНО» знание брэнда «АльфаСтрахование» увеличилось в городах-миллионниках на 14% и составило 64%, а в Москве знание бренда составило 75%, что на 23% больше показателей с начала 2008 года (по данным GFK). «Современный маркетинг – это соревнование не бюджетов, а эффективности и креативности, – прокомментировала Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Образно говоря, сейчас нам приходится контролировать расходы и «убивать всех зайцев как можно меньшим количеством выстрелов», то есть достигать как можно большего количества целей с минимальными затратами. Современная кампания может быть названа эффективной, только если она решает как минимум три задачи – повышает узнаваемость марки, стимулирует посещаемость Интернет-ресурса компании или количество эффективных обращений и обеспечивает лояльность клиентов. В акции с «Одноклассники.ру» нам удалось создать эффективный сервис и идеально встроить его в контекст портала, что исключило перенос негатива с понятия «реклама» на саму опцию. В условиях постоянной необходимости контроля расходов ко-брендинг и совместные кампании – очень хорошее решение».
Все пресс-релизы за 17 апреля 2009 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|