СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА»: итоги первого квартала 2009 года
В первом квартале 2009 года СК «Северная Казна» собрала 151,876 млн. рублей, из них 101,006 млн. рублей по добровольным видам страхования; 50,869 млн. рублей по ОСАГО. Страховые выплаты за отчетный период составили 95,507 млн. рублей, из них ОСАГО – 32, 389 млн.рублей, ДС – 63,118 млн. рублей
Убыточность в первом квартале составила 62,89% (ОСАГО – 63,67%, ДС – 62,49%). Для сравнения, убыточность в 1 квартале 2008 года составила 71,96% (по ОСАГО – 96,76%, по добровольным видам – 61,44%).
«Конечно, сборы компании в первом квартали снизились, по сравнению с прошлым годом,- прокомментировал Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная Казна», - снижение сборов, в первую очередь, связано с общей кризисной ситуацией в стране, более всего сейчас снизились сборы по страхованию юридических лиц, а на рынке физических лиц основной популярностью пользуется страхование автотранспорта». В конце 2008 года компания выпустила на рынок новый продукт по страхованию транспорта для женщин «Автоклубничка», в первом квартале 2009 года в продаже появилось «ХХL –КАСКО для серьезных мужчин». Данные продукты включают в себя не только защиту от стандартных авторисков, но и различные бонусы, нужные автовладельцам. Кроме этого, были проведены несколько специальных акций для клиентов компании. Во время акции «Сообразим на двоих» клиенты, застраховавшие домашнее имущество и строения, получали в подарок полис «Я и моя семья». Клиентки компании получали бонусы от партнеров салонов красоты в рамках акции «Само совершенство».
Одно из главных событий первого квартала - сделки купли-продажи долей в уставном капитале ООО «Страховая компания «Северная Казна». По словам Александра Меренкова от данной сделки страховая компания выиграла, так как сохранила самостоятельность и осталась крупным региональным игроком Единственное, в чем изменится политика компании – это то, что не будет проводиться географическое расширение, т е открытие офисов в новых областях России, как было ранее запланировано.
Во втором квартале 2009 года планируется укрепление позиций компании в регионах присутствия, расширение продуктовой линейки и модификация страховок под конкретные сегменты рынка. Будет внедрены новые разработки, облегчающие жизнь клиентов и снижающие себестоимость работы, а так же интернет-проект по продажам страховок.