Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 4 мая 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» второй раз покоряет «Финансовый Олимп»

28 апреля 2009 года были объявлены лауреаты национальной премии «Финансовый Олимп 2008». Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером среди страховых компаний в номинации «Клиентский сервис».

Премия «Финансовый Олимп» была учреждена в 1995 году. Наблюдательный и Экспертный Советы премии ежегодно отмечают успехи компаний и руководителей, работающих на финансовом рынке России. При выборе победителей учитываются итоги годовой работы проекта «Национальный Финансовый Рейтинг», систематизирующего информацию по российскому финансовому рынку. Среди лауреатов премии – ведущие коммерческие банки, управляющие, инвестиционные и страховые компании, а также негосударственные пенсионные фонды России.
Наблюдательный и Экспертный Советы премии «Финансовый Олимп 2008» признали компанию «АльфаСтрахование» победителем в номинации «Клиентский сервис». Компания второй раз становится лидером страхового рынка по качеству сервиса среди страховщиков: год назад «АльфаСтрахование» так же стала лауреатом в номинации «Клиентский сервис».
Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем премии благодаря реализуемой программе повышения качества обслуживания клиентов: в 2008 году в компании начал работать Федеральный Контактный Центр с единым номером, доступным для жителей всех регионов страны. Также клиенты компании могут в любое время получить интернет-консультацию по всем видам страхования, с возможностью приобретения и доставки полиса в режиме он-лайн. В сегменте автострахования наряду со службой аварийных комиссаров в компании доступна бесплатная эвакуация и транспортировка автомобиля в сервисный центр с места ДТП. «АльфаСтрахование» дорожит каждым клиентом, поэтому в компании действует Служба контроля качества сервиса, которая на регулярной основе проверяет уровень удовлетворенности качеством обслуживания клиентов.
«Мы уверены, что правильная работа с потребителем, его предпочтениями – залог успеха в любых рыночных условиях, – отметил Александр Гамыгин, Заместитель директора по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Непрерывный анализ обратной связи от наших клиентов позволяет нам оперативно управлять ситуацией, а также выявлять тенденции в предпочтениях клиентов. Это, вместе с долгосрочной стратегией компании, позволяет нам соответствовать ожиданиям клиентов и даже несколько их превосходить. Правильно спланированная работа позволила продемонстрировать 40%-ный рост бизнеса по итогам первого квартала – значит, мы на правильном пути».


  Все пресс-релизы за 4 мая 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз