Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
4 мая 2009 г.
|
|
Компания «АльфаСтрахование» второй раз покоряет «Финансовый Олимп»
28 апреля 2009 года были объявлены лауреаты национальной премии «Финансовый Олимп 2008». Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером среди страховых компаний в номинации «Клиентский сервис».
Премия «Финансовый Олимп» была учреждена в 1995 году. Наблюдательный и Экспертный Советы премии ежегодно отмечают успехи компаний и руководителей, работающих на финансовом рынке России. При выборе победителей учитываются итоги годовой работы проекта «Национальный Финансовый Рейтинг», систематизирующего информацию по российскому финансовому рынку. Среди лауреатов премии – ведущие коммерческие банки, управляющие, инвестиционные и страховые компании, а также негосударственные пенсионные фонды России. Наблюдательный и Экспертный Советы премии «Финансовый Олимп 2008» признали компанию «АльфаСтрахование» победителем в номинации «Клиентский сервис». Компания второй раз становится лидером страхового рынка по качеству сервиса среди страховщиков: год назад «АльфаСтрахование» так же стала лауреатом в номинации «Клиентский сервис». Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем премии благодаря реализуемой программе повышения качества обслуживания клиентов: в 2008 году в компании начал работать Федеральный Контактный Центр с единым номером, доступным для жителей всех регионов страны. Также клиенты компании могут в любое время получить интернет-консультацию по всем видам страхования, с возможностью приобретения и доставки полиса в режиме он-лайн. В сегменте автострахования наряду со службой аварийных комиссаров в компании доступна бесплатная эвакуация и транспортировка автомобиля в сервисный центр с места ДТП. «АльфаСтрахование» дорожит каждым клиентом, поэтому в компании действует Служба контроля качества сервиса, которая на регулярной основе проверяет уровень удовлетворенности качеством обслуживания клиентов. «Мы уверены, что правильная работа с потребителем, его предпочтениями – залог успеха в любых рыночных условиях, – отметил Александр Гамыгин, Заместитель директора по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Непрерывный анализ обратной связи от наших клиентов позволяет нам оперативно управлять ситуацией, а также выявлять тенденции в предпочтениях клиентов. Это, вместе с долгосрочной стратегией компании, позволяет нам соответствовать ожиданиям клиентов и даже несколько их превосходить. Правильно спланированная работа позволила продемонстрировать 40%-ный рост бизнеса по итогам первого квартала – значит, мы на правильном пути».
Все пресс-релизы за 4 мая 2009 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|