СК Allianz РОСНО Жизнь проводит мотивационные акции для финансовых консультантов
Allianz РОСНО Жизнь запускает конкурсы «Sales drive» и «Звездный дождь» для сотрудников продающих подразделений по всей России. Конкурсы продлятся до конца декабря 2009 года. По результатам соревнований участники получат ценные призы и подарки.
Конкурс Sales drive проводится для определения наиболее успешных продавцов и руководителей продающих подразделений. По его условиям все финансовые консультанты Allianz РОСНО Жизнь, совершая продажи, получают баллы из расчета 5 баллов за каждые 25 тыс. рублей, собранных по договорам с новыми клиентами. Начальники отделов продаж получают 5 баллов за каждые 75 тыс. рублей, привлеченных финансовыми консультантами их отдела. В конце 2009 года всем участникам на заработанные баллы дается возможность «приобрести» различные призы и подарки из специально разработанного каталога. Минимальная стоимость подарка в каталоге - 5 баллов. В числе призов есть бытовая техника, косметические средства и путевки в зарубежные страны[*]. Среди финансовых консультантов, набравших максимальное количество баллов, будет разыгран автомобиль.
В конкурсе «Звездный дождь» соревнуются продающие подразделения компании. По результатам продаж ежемесячно составляется рейтинг наиболее успешных подразделений. Подразделениям, в зависимости от их места в рейтинге, присуждаются «звезды». По итогам конкурса, которые будут подведены в конце 2009 года, сотрудники подразделения, набравшего максимальное количество звезд, будут награждены совместной поездкой в дом отдыха, включающей развлекательную программу и командообразующий семинар.
«Мотивационные акции – важная часть стратегии Allianz РОСНО Жизнь по развитию агентской сети, - отмечает генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин. – В отличие от поощрения постфактум за хорошие результаты, заранее объявленные конкурсы с понятными и известными заранее условиями дают возможность всем без исключения продавцам принять участие в соревновании и стать лучшими. Кроме того, они формируют у сотрудников более четкое понимание критериев успешной работы. Чтобы «соревновательный дух» не превращался в конкуренцию, разрушающую команду, наряду с индивидуальными конкурсами мы проводим подобные акции и для подразделений - это помогает сплотить сотрудников».