«ИМПЕРИЯ страхования» будет активно развивать внешние коммуникации
В мае в «ИМПЕРИИ страхования» сформирован информационно-рекламный отдел. Это новый отдел, созданный специально для обеспечения информационной открытости, а также активного развития как внешних, так и внутренних коммуникаций компании.
Специалистами нового отдела являются Полина Дышкант и Елена Овчинникова. Функциональные обязанности сотрудников включают в себя: информационное сопровождение запуска новых продуктов и услуг, освещение деятельности региональной сети, проведение рекламных акций и другие задачи.
В 2006 году Елена Овчинникова окончила Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н. Туполева по специальности «Связи с общественностью». Свою карьеру она начала в одном из ведущих агентств российского коммуникационного холдинга ADV.
В 2008 году Полина Дышкант закончила Российский Государственный Социальный Университет по специальности «Связи с общественностью». Со студенческих лет Полина работает в компании и имеет большой профессиональный опыт в сфере внутренних коммуникаций «ИМПЕРИИ страхования».
Свои первоочередные задачи Елена видит в развитии информационной активности компании на российском страховом рынке, в том числе, через постоянное взаимодействие со средствами массовой информации, а Полина – в укреплении внутренних коммуникаций и реализации рекламной политики «ИМПЕРИИ страхования».
«Мы рады приветствовать Елену в нашей команде и надеемся, что ее опыт обогатит и укрепит корпоративные связи, а также будет способствовать активному развитию информационных коммуникаций компании. Что касается Полины, то мы рассчитываем, что ее глубокие знания специфики компании, безусловно, укрепят репутацию «ИМПЕРИИ страхования», как надежного партнера и профессионального страховщика», - прокомментировал первый заместитель генерального директора Илья Горячев.