Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Альянс РОСНО Жизнь,
3 июня 2009 г.
|
|
СК Allianz РОСНО Жизнь продемонстрировала прирост бизнеса 54% в 1 квартале 2009 года
Суммарный объем начисленной страховой премии Allianz РОСНО Жизнь за первые 3 месяца 2009 года составил 141 млн рублей, продемонстрировав прирост 54% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. Выплаты составили – 22 млн рублей [По данным РСБУ].
В 1 квартале 2009 года объем начисленной страховой премии по страхованию жизни составил 131 млн рублей, показав прирост 61%. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии – 10 млн рублей. Allianz РОСНО Жизнь в 1 квартале 2008 года выплатила клиентам по договорам страхования жизни – 17 млн рублей, по договорам страхования от несчастного случая – 5 млн рублей. Основной вклад в объем премии Allianz РОСНО Жизнь в 1 квартале 2009 года внесли договоры по накопительному страхованию «Стиль жизни» со средним сроком действия договора 18 лет (47% поступлений). Доля пенсионного страхования «Долголетие» в общем объеме сборов составила 24%, накопительного страхования жизни в пользу ребенка «Подарок ребенку» - 15%, страхования жизни на срок «Азбука защиты» - 12%, страхования от несчастного случая «Риск контроль» - 2%. С января по конец марта 2009 года поступления по договорам, номинированным в рублях, составили 30%; по договорам, номинированным в долларах США, - 61%; по договорам, номинированным в евро, - 2%; по мультивалютным полисам - 7%. Размер активов компании на конец отчетного периода составил 1 258 млн. рублей, прирост по сравнению с концом аналогичного периода 2007 года 15%. Резервы Allianz РОСНО Жизнь достигли 869 млн рублей. Собственный капитал – 95 млн рублей. Уставный капитал – 111 млн рублей. «Несмотря на сложные рыночные условия, профессионализм финансовых консультантов Allianz РОСНО Жизнь позволил компании достичь высоких результатов в первом квартале 2009 года. Дополнительные предпосылки роста и расширения клиентского портфеля были созданы нами в последние месяцы 2008 года за счет качественного развития агентской сети (обучения и тренингов продавцов), активной региональной экспансии, выведения на рынок новых антикризисных предложений. Мы планируем поддерживать набранные темпы роста продаж через основной канал продаж компании - агентскую сеть, наращивая рыночную долю в приоритетных регионах России, а также развивать продажи через партнеров и универсальную сеть продаж РОСНО, - прокомментировал итоги 1 квартала генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин.
Все пресс-релизы за 3 июня 2009 г.
Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки, Страхование жизни
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|