Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
4 июня 2009 г.
|
|
РОСНО – «Любимый бренд россиян»
Деловой еженедельник «Компания» и исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провели масштабное исследование отношения россиян к брендам в различных категориях товаров и услуг. Бренд РОСНО занял первое место в категории «страхование».
В OMI разработали собственные критерии оценки «степени любви» потребителей к брендам. Исследователи представляют любовь к бренду как трехуровневую пирамиду. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать «доверие к бренду». «Доверие к бренду», вместе с определенным имиджем, позволяют сформировать «любовь к бренду». Мнение пользователей услуг определялось при помощи опроса. «Полученная оценка отражает одну из составляющих бренд-стратегии РОСНО, направленную на построение эмоциональной связи и формирование личностных отношений с клиентами, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Мы дорожим доверием наших страхователей, работая не только над совершенствованием ценностного предложения и новыми решениями, адаптированными под нужды клиентов, но и над развитием коммуникаций, стремясь говорить с нашими клиентами простым и живым языком. Исследование показало, что люди действительно любят бренды понятные, искренние и близкие именно им». Полные результаты исследования опубликованы на веб-ресурсе www.top20brands.ru.
Все пресс-релизы за 4 июня 2009 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|