«Золотая рыбка» РОСНО на улицах Москвы
РОСНО провело в столице необычную промо-акцию. Огромная надувная золотая рыбка, символ нового продукта «КАСКО Сказка», появилась на улицах города.
Сопровождала золотую рыбку команда промоутеров, которые поднимали настроение водителям в пробках веселыми стихами про продукт «КАСКО Сказка». Такой неформальный способ коммуникаций вызвал неподдельный интерес водителей, которые активно общались с промо-командой и интересовались продуктом. Акция проходила в течение шести дней (c 29 мая по 5 июня) на шести центральных улицах города (Ленинградский пр., ул. Тверская, пр. Вернадского, ул. Бол. Якиманка, Каширское ш., ш. Энтузиастов).
«Нестандартная реклама хорошо воспринимается, не оставляет зрителя равнодушным, поднимает настроение, запоминается, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Подобное «живое» общение с брендом находит отражение не только в продажах, растет эмоциональная привязанность к марке, что служит залогом долгосрочной лояльности. Одна из бренд-стратегий РОСНО направлена на построение и укрепление эмоциональной связи и неформальных, личностных отношений компании с клиентами. И надо сказать, что подобный подход получил свое публичное признание. По результатам исследования компании Online Market Intelligence, направленного на выявление брендов, воспринимаемых наиболее позитивно, РОСНО признано самым любимым брендом в категории «страхование».