Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 8 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
«Золотая рыбка» РОСНО на улицах Москвы

РОСНО провело в столице необычную промо-акцию. Огромная надувная золотая рыбка, символ нового продукта «КАСКО Сказка», появилась на улицах города.

Сопровождала золотую рыбку команда промоутеров, которые поднимали настроение водителям в пробках веселыми стихами про продукт «КАСКО Сказка». Такой неформальный способ коммуникаций вызвал неподдельный интерес водителей, которые активно общались с промо-командой и интересовались продуктом. Акция проходила в течение шести дней (c 29 мая по 5 июня) на шести центральных улицах города (Ленинградский пр., ул. Тверская, пр. Вернадского, ул. Бол. Якиманка, Каширское ш., ш. Энтузиастов).
«Нестандартная реклама хорошо воспринимается, не оставляет зрителя равнодушным, поднимает настроение, запоминается, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Подобное «живое» общение с брендом находит отражение не только в продажах, растет эмоциональная привязанность к марке, что служит залогом долгосрочной лояльности. Одна из бренд-стратегий РОСНО направлена на построение и укрепление эмоциональной связи и неформальных, личностных отношений компании с клиентами. И надо сказать, что подобный подход получил свое публичное признание. По результатам исследования компании Online Market Intelligence, направленного на выявление брендов, воспринимаемых наиболее позитивно, РОСНО признано самым любимым брендом в категории «страхование».


  Все пресс-релизы за 8 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне

Росгосстрах
Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров

Абсолют Страхование
Управленцы страховой компании «Абсолют Страхование» в «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: подогрев машины назвали самым важным элементом комфортного авто


24 сентября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»


   Остальные материалы за 24 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз