Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Цюрих,
9 июня 2009 г.
|
|
Страховая компания Zurich провела в России исследование лояльности клиентов
Группа Zurich Financial Services (Zurich) оценила уровень лояльности своих клиентов в России. Результаты исследования подтвердили: подавляющее большинство страхователей ООО СК «Цюрих. Ритейл» лояльны компании.
Исследование проводилось по методике NPS – это самый распространенный в мире способ оценки уровня удовлетворенности клиентов. Показатель NPS (net promoter score) для российского Zurich составил 33,4%, что означает высокий уровень лояльности. Опрос проводился по телефону среди клиентов компании «Цюрих. Ритейл» по КАСКО. Всего было опрошено 1200 страхователей в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для Zurich первым приоритетом всегда является клиент. Как отмечает Райнхард Стари, Директор по маркетингу Zurich в России, «В своей деятельности Zurich всегда исходит из того, что нужно нашему страхователю. Поэтому для нас очень важно регулярно получать обратную связь от наших клиентов во всем мире. Россия является ключевым развивающимся рынком для Zurich, и мы будем и далее принимать участие в исследованиях, которые инициируются группой и подразделением EGI (включающим в себя страны Европы и Южную Африку)». В дальнейшем исследование лояльности клиентов в России, также как и в других странах Европы, будет проводиться два раза в год. Это поможет нам лучше понимать наших страхователей и сдерживать обещание нашего бренда: Zurich придет на помощь, когда это действительно необходимо.
Все пресс-релизы за 9 июня 2009 г.
Все пресс-релизы компании «Цюрих»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Общественное мнение
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|