Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
10 июня 2009 г.
|
|
«АльфаСтрахование» в пятый раз обеспечит сотрудников METRO Cash & Carry медицинским страхованием
Компания «АльфаСтрахование» в пятый раз пролонгировала договор добровольного медицинского страхования с компанией METRO Cash & Carry в России.
Компания «АльфаСтрахование» обеспечит защиту здоровья 8 500 сотрудников компании в более чем 30 городах России. Основной аргумент при выборе страховой компании – это качество медицинского сервиса и наличие у компании «АльфаСтрахование» собственной развитой медицинской инфраструктуры. Слаженная работа специалистов компании «АльфаСтрахование» обеспечивает компании сильные позиции в сегменте, до 90% которого составляют масштабные корпоративные проекты. При общей оптимизации бюджетов в крупных компаниях основным преимуществом становится индивидуальный подход и гибкость программ при обязательном сохранении высокого качества медицинского сервиса. Опыт компании «АльфаСтрахование» позволяет гарантировать высокую степень защиты здоровья сотрудников и обеспечить оптимальную стоимость страховой программы для клиентов различных сфер бизнеса – от сетевых ритейлеров до крупных нефтегазовых холдингов. Компания «АльфаСтрахование» отмечает увеличение количества новых корпоративных клиентов и стабильный рост интереса к программам добровольного медицинского страхования. Портфель компании с начала года пополнился договорами с крупными ритейлерами и международными холдингами, такими как: Sara Lee, Aerobus, «Консул», Media Markt и другими. Сборы компании «АльфаСтрахование» по личному страхованию (кроме страхования жизни) в 2008 году составили более 2,7 млрд. рублей. При этом доля сборов по добровольному медицинскому страхованию в рамках корпоративных контрактов зафиксирована на уровне 90% от общих сборов. Среди клиентов компании – холдинг ТНК-ВР, «ФСК ЕЭС», ОАО «АВТОВАЗ», крупнейший региональный поставщик средств радиосвязи «Мобиком» и другие. «Для крупных международных компаний добровольное медицинское страхование – не только обязательная процедура, предписанная стандартами компании, но и часть корпоративной культуры. И поскольку только 10% рынка приходится на частных клиентов, стратегически важно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами, – прокомментировала Юлия Морозова, Руководитель Блока по медицинскому страхованию Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Добровольное медицинское страхование требует очень тесного, постоянного сотрудничества страховщика и клиента, при этом абсолютно необходимы полная открытость и доверие обоих компаний. Поэтому работу с клиентами, с которыми мы успешно сотрудничаем не один год, такими как METRO Cash & Carry, мы считаем личным достижением. Партнерские отношения с клиентами – наши самые ценные активы».
Все пресс-релизы за 10 июня 2009 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Добровольное медицинское страхование
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|