Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
17 июня 2009 г.
|
|
В центре урегулирования убытков Челябинского филиала Росгосстраха введена система электронной очереди
С 16 июня в центре урегулирования убытков Челябинского филиала Росгосстраха на ул. Харлова , 11 начала действовать система электронной очереди.
Она позволила более эффективно планировать работу центра урегулирования убытков и сократить время ожидания клиентов. Если ранее возникали трудности с равномерным распределением клиентского потока, то теперь клиент может ожидать своей очереди, расположившись в зоне отдыха, а электронное табло в нужный момент известит о том, когда специалист будет готов его принять. «Удобство и комфорт клиентов при урегулировании убытков – одно из приоритетных направлений нашей работы, – сообщил начальник ЦУУ Челябинского филиала Росгосстраха Владимир Беспалько.- Введение электронной очереди позволило нам не только улучшить механизм обслуживания клиентов, но и сделать это процесс максимально удобным и быстрым». Электронная очередь появилась в рамках автоматизированной системы урегулирования убытков ГУРУ, которая внедрена в Филиале в июле 2008 года. ГУРУ позволило перейти от бумажного документооборота к электронному, объединяя всех специалистов занимающихся урегулированием убытков в единое информационное пространство, благодаря чему вдвое снизить сроки страховых выплат.
Все пресс-релизы за 17 июня 2009 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|