Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 17 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО объединило телефонные сети филиалов в Новосибирске и Иркутске

Цель проекта - способствовать развитию клиентского сервиса и коммуникаций внутри компании. Объединение телефонных сетей двух сибирских филиалов создало новые технологические возможности, которые в силу технических ограничений не удавалось реализовать ранее.

Проект «ACS: AVAYA connection solution» (объединение телефонных сетей VPN-каналом), усовершенствовал работу компании с клиентами по нескольким направлениям.

Внедрение проекта позволило создать единый call-центр для двух филиалов. Теперь все входящие звонки поступают в Новосибирск и распределяются операторами call-центра между сотрудниками. Нововведение облегчило для двух филиалов соблюдение единых стандартов качества обслуживания клиентов в части приема входящих звонков.

Для клиентов Новосибирского и Иркутского филиалов теперь действует простое и удобное в обращении единое голосовое меню (IVR). С помощью IVR звонящий может непосредственно связаться с нужным ему специалистом компании по интересующему вопросу, не прибегая к помощи оператора call-центра.

Кроме того, за счет покупки дополнительных телефонных линий была снижена нагрузка на сеть, клиенты могут быстрее дозвониться в компанию.

Проект позволил создать единый план нумерации добавочных номеров всех сотрудников филиалов и избежать необходимости выхода на внешние междугородние линии для звонка в другой филиал. Теперь специалисты «соседних» филиалов могут связываться друг с другом по внутреннему добавочному номеру, что, помимо удобства в работе, оптимизирует расходы на телефонную связь.


  Все пресс-релизы за 17 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз