Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 17 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО объединило телефонные сети филиалов в Новосибирске и Иркутске

Цель проекта - способствовать развитию клиентского сервиса и коммуникаций внутри компании. Объединение телефонных сетей двух сибирских филиалов создало новые технологические возможности, которые в силу технических ограничений не удавалось реализовать ранее.

Проект «ACS: AVAYA connection solution» (объединение телефонных сетей VPN-каналом), усовершенствовал работу компании с клиентами по нескольким направлениям.

Внедрение проекта позволило создать единый call-центр для двух филиалов. Теперь все входящие звонки поступают в Новосибирск и распределяются операторами call-центра между сотрудниками. Нововведение облегчило для двух филиалов соблюдение единых стандартов качества обслуживания клиентов в части приема входящих звонков.

Для клиентов Новосибирского и Иркутского филиалов теперь действует простое и удобное в обращении единое голосовое меню (IVR). С помощью IVR звонящий может непосредственно связаться с нужным ему специалистом компании по интересующему вопросу, не прибегая к помощи оператора call-центра.

Кроме того, за счет покупки дополнительных телефонных линий была снижена нагрузка на сеть, клиенты могут быстрее дозвониться в компанию.

Проект позволил создать единый план нумерации добавочных номеров всех сотрудников филиалов и избежать необходимости выхода на внешние междугородние линии для звонка в другой филиал. Теперь специалисты «соседних» филиалов могут связываться друг с другом по внутреннему добавочному номеру, что, помимо удобства в работе, оптимизирует расходы на телефонную связь.


  Все пресс-релизы за 17 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз