Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
29 июня 2009 г.
|
|
Продуктовая линейка РОСНО признана самой широкой
25 июня были подведены итоги Второй ежегодной общественной премии «Финансовая жемчужина России – 2008 (Лучшие финансовые услуги для населения/Лучший финансовый ретейл)». СК «РОСНО» победила в номинации «Самый широкий спектр страховых услуг».
Премия учреждена журналом «Семейный бюджет» в 2007 году. Цель проекта - повышение качества оказания финансовых услуг и финансовой грамотности населения. Победители «Финансовой жемчужины России» определяются при помощи голосования читателей журнала, посетителей сайта 7budget.ru и членов экспертного совета. Опрос призван оценить качество работы банков, страховых компаний, управляющих компаний, и негосударственных пенсионных фондов с непосредственными потребителями в прошедшем году. РОСНО не первый раз становится лауреатом этой премии. В прошлом году компания была награждена в номинации «За самый невероятный случай, оплаченный страховщиком». Поводом для награждения стала поддержка новорожденного россиянина Сергея Корсакова. (В сентябре компания взяла на себя оплату расходов за содержание преждевременно появившегося на свет малыша в клинике Турции). Выбор голосующих в конкурсе «Финансовая жемчужина России 2008» обусловлен активной работай РОСНО над созданием новых продуктов, актуальных и удобных для страхователей. И в 2009 году для РОСНО это направление остается столь же важным. С начала года были запущены уникальные страховые программы: «КАСКО Сказка», «Под охраной» (для охранных предприятий), «Сезон охоты» (для охотников). Из последних инициатив РОСНО – программа по страхованию ретро-автомобилей «Автовинтаж». Сейчас в распоряжении клиентов РОСНО более 130 видов добровольного и обязательного страхования. «Для нас ничто не может быть более ценным, чем признание самих клиентов. А выбор в номинации «самая широкая линейка страховых продуктов», сделанный читателями «Семейного бюджета» в пользу РОСНО для нас очень важен, поскольку подтверждает, что концепция Market Management, которую мы внедряем последние 1, 5 года полностью оправдывает себя. В рамках данного подхода разработка продукта - это целый бизнес-процесс, основанный на постоянном взаимодействии с клиентами и анализе потребностей наших страхователей. В его создании задействовано не одно подразделение, мы активно привлекаем всех наших сотрудников к данной работе, так что это победа всей команды. Приоритетным в нашей деятельности является оперативный ответ на меняющиеся потребности клиентов, быстрая адаптация наших предложений под новые экономические реалии. Я рад, что этот подход получает общественное признание», - отметил генеральный директор РОСНО Ханнес Ш. Чопра.
Все пресс-релизы за 29 июня 2009 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|