Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Клиенты РОСНО позитивно оценили модернизацию головного офиса

СК «РОСНО» завершила проект по модернизации клиентской зоны главного офиса компании на Озерковской набережной в Москве. Клиенты уже позитивно оценили произошедшие изменения.

РОСНО постоянно ведет работу, направленную на совершенствование качества обслуживания клиентов и повышение комфорта в общении с компанией. В этой связи был реализован проект модернизации головного офиса, ежедневно обслуживающего порядка 300 посетителей. Параметры вводимых изменений были разработаны с учетом регулярно проводимых РОСНО опросов клиентов, и учитывают все пожелания и замечания посетителей.
На первом этаже главного здания РОСНО выделена единая клиентская зона, объединяющая продающие и обслуживающие подразделения, залы продаж полисов и урегулирования убытков. Для того, чтобы посетители могли легко ориентироваться в здании, внесены изменения в интерьер офиса. Модернизированы визуальные элементы холла и операционных залов на первом этажа (указатели, раздаточные материалы, стенды и пр.). Начала свою работу Справочная служба.
Предприняты шаги по повышению квалификации персонала. Проведено дополнительное обучение и аттестация всех работников клиентской зоны. Для удобства клиентов установлены новая мебель, телевизоры, кофейные автоматы, предоставляются журналы и газеты, а также увеличено количество сотрудников, работающих в выходные дни и расширены часы приема. Для сотрудников обслуживающих подразделений введена единая форма одежды.
Изменения в организации работы офиса уже получили положительные отклики страхователей.
По результатам ежемесячных опросов среди клиентов, урегулировавших страховые случаи в главном офисе, увеличилось число готовых рекомендовать РОСНО своим друзьям и знакомым (с 45% в 3 квартале 2008 года до 50% в 1 квартале 2009). При этом снизилось число недовольных (с 25% в 3 квартале 2008 года до 20% в 1 квартале 2009). В качестве положительных сторон работы компании опрошенные отметили: «оперативный прием и быстрое оформление документов», «отсутствие очередей», «вежливость, грамотность, доброжелательность менеджеров», их «заинтересованность в клиенте», «уютную обстановку в офисе», «большую парковку», «работу в выходные дни».
Новый формат клиентской зоны в перспективе планируется использовать в качестве образца для оформления других офисов компании.


  Все пресс-релизы за 30 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: 1 апреля произойдет автоматический пересмотр КБМ для всех водителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в 2024 году увеличила объем выплат в 2 раза

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запускает акцию для путешественников «Ранние пташки»

Росгосстрах
«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге


28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО


   Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз