Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Клиенты РОСНО позитивно оценили модернизацию головного офиса

СК «РОСНО» завершила проект по модернизации клиентской зоны главного офиса компании на Озерковской набережной в Москве. Клиенты уже позитивно оценили произошедшие изменения.

РОСНО постоянно ведет работу, направленную на совершенствование качества обслуживания клиентов и повышение комфорта в общении с компанией. В этой связи был реализован проект модернизации головного офиса, ежедневно обслуживающего порядка 300 посетителей. Параметры вводимых изменений были разработаны с учетом регулярно проводимых РОСНО опросов клиентов, и учитывают все пожелания и замечания посетителей.
На первом этаже главного здания РОСНО выделена единая клиентская зона, объединяющая продающие и обслуживающие подразделения, залы продаж полисов и урегулирования убытков. Для того, чтобы посетители могли легко ориентироваться в здании, внесены изменения в интерьер офиса. Модернизированы визуальные элементы холла и операционных залов на первом этажа (указатели, раздаточные материалы, стенды и пр.). Начала свою работу Справочная служба.
Предприняты шаги по повышению квалификации персонала. Проведено дополнительное обучение и аттестация всех работников клиентской зоны. Для удобства клиентов установлены новая мебель, телевизоры, кофейные автоматы, предоставляются журналы и газеты, а также увеличено количество сотрудников, работающих в выходные дни и расширены часы приема. Для сотрудников обслуживающих подразделений введена единая форма одежды.
Изменения в организации работы офиса уже получили положительные отклики страхователей.
По результатам ежемесячных опросов среди клиентов, урегулировавших страховые случаи в главном офисе, увеличилось число готовых рекомендовать РОСНО своим друзьям и знакомым (с 45% в 3 квартале 2008 года до 50% в 1 квартале 2009). При этом снизилось число недовольных (с 25% в 3 квартале 2008 года до 20% в 1 квартале 2009). В качестве положительных сторон работы компании опрошенные отметили: «оперативный прием и быстрое оформление документов», «отсутствие очередей», «вежливость, грамотность, доброжелательность менеджеров», их «заинтересованность в клиенте», «уютную обстановку в офисе», «большую парковку», «работу в выходные дни».
Новый формат клиентской зоны в перспективе планируется использовать в качестве образца для оформления других офисов компании.


  Все пресс-релизы за 30 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз