Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Клиенты РОСНО позитивно оценили модернизацию головного офиса

СК «РОСНО» завершила проект по модернизации клиентской зоны главного офиса компании на Озерковской набережной в Москве. Клиенты уже позитивно оценили произошедшие изменения.

РОСНО постоянно ведет работу, направленную на совершенствование качества обслуживания клиентов и повышение комфорта в общении с компанией. В этой связи был реализован проект модернизации головного офиса, ежедневно обслуживающего порядка 300 посетителей. Параметры вводимых изменений были разработаны с учетом регулярно проводимых РОСНО опросов клиентов, и учитывают все пожелания и замечания посетителей.
На первом этаже главного здания РОСНО выделена единая клиентская зона, объединяющая продающие и обслуживающие подразделения, залы продаж полисов и урегулирования убытков. Для того, чтобы посетители могли легко ориентироваться в здании, внесены изменения в интерьер офиса. Модернизированы визуальные элементы холла и операционных залов на первом этажа (указатели, раздаточные материалы, стенды и пр.). Начала свою работу Справочная служба.
Предприняты шаги по повышению квалификации персонала. Проведено дополнительное обучение и аттестация всех работников клиентской зоны. Для удобства клиентов установлены новая мебель, телевизоры, кофейные автоматы, предоставляются журналы и газеты, а также увеличено количество сотрудников, работающих в выходные дни и расширены часы приема. Для сотрудников обслуживающих подразделений введена единая форма одежды.
Изменения в организации работы офиса уже получили положительные отклики страхователей.
По результатам ежемесячных опросов среди клиентов, урегулировавших страховые случаи в главном офисе, увеличилось число готовых рекомендовать РОСНО своим друзьям и знакомым (с 45% в 3 квартале 2008 года до 50% в 1 квартале 2009). При этом снизилось число недовольных (с 25% в 3 квартале 2008 года до 20% в 1 квартале 2009). В качестве положительных сторон работы компании опрошенные отметили: «оперативный прием и быстрое оформление документов», «отсутствие очередей», «вежливость, грамотность, доброжелательность менеджеров», их «заинтересованность в клиенте», «уютную обстановку в офисе», «большую парковку», «работу в выходные дни».
Новый формат клиентской зоны в перспективе планируется использовать в качестве образца для оформления других офисов компании.


  Все пресс-релизы за 30 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз