Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 30 июня 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование»: IT-услуги на страже интересов клиентов

В июне 2009 года состоялась Вторая Конференция «ITSM-2009», организованная компанией АНConferences. На мероприятии выступили руководители IT-департаментов крупных российских компаний. Компанию «АльфаСтрахование» в качестве докладчика представлял Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки.

На конференции специалисты обсуждали вопросы сохранения и улучшения качества IT-сервисов при сокращении издержек, а также другие актуальные темы. В дискуссии приняли участие как представители компаний-заказчиков из разных отраслей бизнеса, так и производители программных продуктов, и поставщики консалтинговых услуг.

Александр Огнивцев выступил с докладом «Предоставление качественных IT-услуг бизнесу: перестройка внутренних процессов IT-департамента и его взаимоотношений с бизнес-подразделениями компании», в котором рассказал коллегам об опыте «АльфаСтрахование» по внедрению новой системы поддержки ITSM.

ITSM (сокращенное от IT Service Management) – это современная клиентоориентированная модель управления IТ-инфраструктурой компании. В отличие от традиционных концепций контроля IT-процессами, ITSM сфокусировано на клиенте и его потребностях, а не на самих информационных технологиях.

«АльфаСтрахование» растет очень быстрыми темпами: относительный прирост капитала компании за первый квартал 2009 года составил 53%, постоянно увеличивается количество региональных представительств и расширяется спектр предоставляемых услуг, – комментирует Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Быстрый рост компании вызывает потребность в новых гибких инструментах управления IT-процессами. Их задача не только оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать их более удобными и простыми для наших клиентов. Все наши подразделения подчинены это цели, что позволило «АльфаСтрахование» занять лидирующую позицию среди страховых компаний по качеству предоставляемых услуг. Два года подряд достижения компании отмечаются премией «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».


  Все пресс-релизы за 30 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз