Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
3 июля 2009 г.
|
|
«АльфаСтрахование-Жизнь»: навстречу клиентам
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет владельцам полисов накопительного страхования жизни специальные возможности для сохранения программы в случае временных трудностей с оплатой очередного взноса.
«АльфаСтрахование-Жизнь» предусмотрела решения для различных ситуаций в жизни клиента: если нет возможности сделать очередной взнос в ближайшее время или, если сложно оплачивать взносы в установленном размере. Также предусмотрены возможности уменьшения размера регулярного платежа при сохранении защиты всех рисков и решение для ситуации, когда клиент не может в дальнейшем делать взносы по своей программе. «Накопительные программы – это долгосрочные финансовые инструменты, которые позволяют клиентам достичь основных жизненных целей независимо от обстоятельств. Такие задачи, как накопление средств на высшее образование ребенка или создание финансового резерва для поддержания уровня жизни на пенсии не теряют своей значимости даже в кризис. Поэтому в начале года мы разработали комплекс мер, которые учитывают сложную для многих владельцев полисов финансовую ситуацию. Такой шаг особенно актуален сегодня, когда стабильно высоким остается уровень безработицы и снижается уровень дохода граждан, – прокомментировал Тамаш Райнай, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование-Жизнь». – Наши финансовые консультанты встречаются с владельцами полисов, обсуждают индивидуальную ситуацию и выбирают решение вместе с клиентом. Если у клиента есть дополнительные вопросы, он может посоветоваться со своим агентом, получить консультацию на сайте или позвонить в наш единый Федеральный Контактный Центр».
Все пресс-релизы за 3 июля 2009 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|