РОСНО полностью выполнило обязательства перед туристами, пострадавшими в автокатастрофе в Турции
30 июля последний пострадавший в ДТП в Анталии (Турция) турист благополучно вернулся на родину. По данным врачей РОСНО его состояние удовлетворительно.
СК «РОСНО» полностью выполнила обязательства по медицинской и медико-транспортной помощи и возвращению в Россию всех пострадавших туристов из Санкт-Петербурга. Общий объем расходов, покрытых РОСНО, по данному страховому случаю составил $28500.
19 июля автобус с туристами из Санкт-Петербурга попал в аварию в районе Бельбеди в 40 км от города Анталия на пути из гостиницы в аэропорт. По предварительным данным, причиной аварии послужило лопнувшее колесо. В результате автокатастрофы пострадали 12 человек, 8 туристам потребовалась госпитализация, из них двое нуждались в срочном хирургическом вмешательстве.
Все попавшие в аварию туристы были застрахованы в РОСНО по полисам выезжающих за рубеж.
Компания с помощью своего официального представителя в Турции ассистанской компании “Kaliptus-Assistance” оперативно организовала пострадавшим медицинскую помощь в лучших клиниках Турции, гарантировала оплату услуг медицинским учреждениям.
В тот же день двое пострадавших были прооперированы и помещены в палату интенсивной терапии. Остальных туристов, по медицинским показаниям не нуждавшихся в дальнейшем пребывании в клинике, сервисная компания разместила в отелях.
Несмотря на нехватку авиабилетов в связи с разгаром туристического сезона, страховой компании удалось оперативно организовать возвращение туристов домой. 21 июля 10 россиян прибыли регулярным рейсом Аэрофлота в Москву, где их осмотрели приглашенные страховщиком врачи «Медицины катастроф». После того как состояние всех прилетевших было признано удовлетворительным, РОСНО организовало вылет 8 клиентов в Санкт-Петербург. Двое туристов пожелали остаться в Москве.
Тем временем, остававшемуся в реанимации пострадавшему россиянину РОСНО организовало 2 консультации врача «Медицины катастроф» для дополнительного мониторинга состояния его здоровья. Кроме того, на протяжении всего времени его нахождения в клинике сервисная служба РОСНО осуществляла контроль качества оказываемой помощи. Также СК «РОСНО» взяла на себя расходы по пребыванию в Турции и возвращению 24.07.09 в Санкт-Петербург ближайшего друга пострадавшего.
28 июля от лечащих врачей было получено разрешение на репатриацию последнего пострадавшего. Лечебным учреждением было выдано разрешение на перелет без медицинского сопровождения.
30 июля турист, а также сопровождающий его родственник, билеты которому оплатила СК «РОСНО», прибыли в Санкт-Петербург. В аэропорту Пулково пострадавшего встретили и осмотрели врачи «Медицины Катастроф». Состояние его здоровья не вызывает опасений.
Затраты РОСНО на покрытие расходов, связанных с медицинской помощью, проживанием в отелях, а также транспортной помощью пострадавшим в автокатастрофе 19 июля, составили $28500. Компания выполнила все взятые на себя обязательства.
«К сожалению, Турция, являющаяся одним из наиболее популярных мест отдыха у наших граждан, по-прежнему остается лидером по числу автокатастроф. В такой ситуации выбор компании, которая будет осуществлять помощь нашим клиентам, очень важен, поскольку то, насколько быстро и качественно будет оказана помощь, напрямую зависит от сервисной компании. Мы благодарим наших партнеров - медицинскую сервисную службу “Kaliptus-Assistance” за высокий профессионализм, проявленную оперативность в работе. Также в разгар туристического сезона хотелось бы призвать туристов более ответственно относиться к страховой защите, приобретаемой на время отпуска за рубежом. Не всегда минимального страхового покрытия бывает достаточно для того, чтобы организовать лечение. Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о его расширении, особенно, если с вами в путешествие отправляются пожилые люди и маленькие дети», - отметила директор департамента страхования путешественников РОСНО Светлана Шваб.
РОСНО занимается страхованием путешественников с 1992 года. Компанией разработана широкая линейка продуктов для граждан, путешествующих в России и за рубежом. По итогам первого полугодия 2009 года РОСНО предоставило свои услуги по страхованию путешественников более 1 млн. клиентов и выплатило по своим обязательствам более $4 млн.