Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 августа 2009 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Население удовлетворено результатами работы банков и страховщиков - исследование Росгосстраха

Потребители финансовых услуг вполне довольны качеством сервиса, который предоставляют им российские банки и страховщики. Такой вывод можно сделать из результатов исследования, проведенного компанией РОСГОССТРАХ в июле нынешнего года.

Опрос охватил 37 крупных и средних российских городов (Это Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.), всего в исследовании приняли участие 23 тыс. 608 респондентов.
Исследование показало, что доля потребителей, удовлетворенных сотрудничеством с отдельными банками, колеблется в широких пределах от 64% до 98% (от числа клиентов, определившихся с ответом). Однако в целом по рынку своим сотрудничеством с российскими банками удовлетворен 91% взрослого населения крупных и средних городов страны.
Примерно так же выглядит картина и в страховании – 92% взрослого населения крупных и средних городов, пользующихся услугами страховых компаний, удовлетворены своим сотрудничеством с ними (от числа респондентов, определившихся с ответом). Однако в страховании расхождения между отдельными компаниями по удовлетворенности клиентов значительно ниже: этот показатель здесь колеблется от 92 до 96%.
Наибольшие нарекания сегодня у клиентов российских банков вызывают недостаточно привлекательные финансовые условия операций, а также недостаточно качественное обслуживание. Удовлетворенность страхователей финансовыми условиями и сервисом, которые предлагают страховщики, заметно выше, чем у банковских клиентов. Как правило, страховые компании расцениваются потребителями как более доступные, что связано, по всей видимости, с наличием у страховщиков агентских сетей. Однако страховые компании более низко оцениваются потребителями по таким параметрам, как надежность и полное выполнение своих обязательств.
«Вполне возможно, последнее обстоятельство связано с тем, страховые компании в некоторых случаях отказывают потребителям в выплатах возмещения или выплачивают им меньше, чем те рассчитывали получить. В банках, где основным продуктом для населения являются расчетное обслуживание и депозиты, такого случиться не может» - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. «Из этих результатов можно сделать следующий вывод. Кризис поставил под удар надежность российской финансовой системы. Однако до настоящего времени она неплохо справляется с выполнением своей основной задачи и предоставляет потребителям финансовые услуги, которые теми рассматриваются как вполне качественные».
Полный текст отчета можно посмотреть на сайте Росгосстраха www.rgs.ru в разделе «Аналитика».


  Все пресс-релизы за 3 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


28 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: на Дону и на Кубани для части из 1,6 млн га застрахованных озимых повышен риск весенней засухи

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла


27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз