Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 17 августа 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» и Eureko Sigorta реализуют совместный проект по обмену международным опытом в области развития агентских продаж.

В начале августа 2009 года, в рамках проекта по обмену международным опытом, в офисе компании Eureko Sigorta (Турция) делегация «ОРАНТА Страхование» приняла участие в рабочей встрече с представителями руководящего состава агентской сети турецкого страховщика.

Формат встречи предусматривал обмен опытом по различным направлениям организации деятельности канала продаж и включал, в частности, такие актуальные вопросы, как: развитие эффективных коммуникаций страховой компании с агентами, повышение результативности территориальных агентств, юридические аспекты взаимоотношений между страховой компанией и агентами.

Для стимулирования продаж в Eureko Sigorta применяются различные инновационные решения в системе мотивации агентов. Так, в компании разработана и успешно применяется специальная программа мотивации, участвовать в которой может каждый агент. Согласно этой программе, агенту по результатам работы за календарный период присваивается определенный рейтинг, от уровня которого зависит количество привилегий и льгот от компании.

В целях улучшения управления деятельностью агентского канала продаж (сеть Eureko Sigorta насчитывает свыше 270 агентств), в компании большое внимание уделяется построению интерактивных систем коммуникаций с различными категориями территориальных агентств. Для эффективного контроля и управления агентской сетью для топ-менеджмента компании была разработана и запущена в эксплуатацию глобальная информационная система GPRS (Global Performance Reporting System). Система обладает мощными поисковыми и аналитическими возможностями, позволяющими оперативно получать, обрабатывать и выводить различную финансовую и управленческую информацию, в том числе детальную статистику по страховому портфелю.

Для повышения эффективности работы агентов была разработана информационная система-портал Kokpit, в которой представлена информация о действующих тарифах и новых продуктах компании, новостной блок и электронные обучающие программы для агентов. Система Kokpit позволяет каждому руководителю агентского офиса в режиме «реального времени» получать информацию по клиентскому портфелю агентства, сегментировать портфель по широкому спектру различных параметров (виды страхования, продукты, категории клиентов и др.), учет которых необходим для увеличения продаж и повышения прибыльности продающего подразделения.

«Агентский - один из самых эффективных и гибких, а потому стабильных и актуальных на сегодняшний день каналов дистрибуции страховых услуг. Безусловно, нам было интересно узнать, как работают с агентским корпусом турецкие коллеги: какие системы мотивации агентов они используют и какие механизмы взаимодействия страховщиков с агентами наиболее эффективны, - рассказывает первый заместитель генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. - В стратегии развития агентского канала продаж компании «ОРАНТА Страхование», несомненно, будет учтен положительный опыт Eureko Sigarta в этой области. Надеемся, что и наш опыт работы с агентами также оказался полезен нашим турецким коллегам», - также отметил он.


  Все пресс-релизы за 17 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз