Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 17 августа 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» и Eureko Sigorta реализуют совместный проект по обмену международным опытом в области развития агентских продаж.

В начале августа 2009 года, в рамках проекта по обмену международным опытом, в офисе компании Eureko Sigorta (Турция) делегация «ОРАНТА Страхование» приняла участие в рабочей встрече с представителями руководящего состава агентской сети турецкого страховщика.

Формат встречи предусматривал обмен опытом по различным направлениям организации деятельности канала продаж и включал, в частности, такие актуальные вопросы, как: развитие эффективных коммуникаций страховой компании с агентами, повышение результативности территориальных агентств, юридические аспекты взаимоотношений между страховой компанией и агентами.

Для стимулирования продаж в Eureko Sigorta применяются различные инновационные решения в системе мотивации агентов. Так, в компании разработана и успешно применяется специальная программа мотивации, участвовать в которой может каждый агент. Согласно этой программе, агенту по результатам работы за календарный период присваивается определенный рейтинг, от уровня которого зависит количество привилегий и льгот от компании.

В целях улучшения управления деятельностью агентского канала продаж (сеть Eureko Sigorta насчитывает свыше 270 агентств), в компании большое внимание уделяется построению интерактивных систем коммуникаций с различными категориями территориальных агентств. Для эффективного контроля и управления агентской сетью для топ-менеджмента компании была разработана и запущена в эксплуатацию глобальная информационная система GPRS (Global Performance Reporting System). Система обладает мощными поисковыми и аналитическими возможностями, позволяющими оперативно получать, обрабатывать и выводить различную финансовую и управленческую информацию, в том числе детальную статистику по страховому портфелю.

Для повышения эффективности работы агентов была разработана информационная система-портал Kokpit, в которой представлена информация о действующих тарифах и новых продуктах компании, новостной блок и электронные обучающие программы для агентов. Система Kokpit позволяет каждому руководителю агентского офиса в режиме «реального времени» получать информацию по клиентскому портфелю агентства, сегментировать портфель по широкому спектру различных параметров (виды страхования, продукты, категории клиентов и др.), учет которых необходим для увеличения продаж и повышения прибыльности продающего подразделения.

«Агентский - один из самых эффективных и гибких, а потому стабильных и актуальных на сегодняшний день каналов дистрибуции страховых услуг. Безусловно, нам было интересно узнать, как работают с агентским корпусом турецкие коллеги: какие системы мотивации агентов они используют и какие механизмы взаимодействия страховщиков с агентами наиболее эффективны, - рассказывает первый заместитель генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. - В стратегии развития агентского канала продаж компании «ОРАНТА Страхование», несомненно, будет учтен положительный опыт Eureko Sigarta в этой области. Надеемся, что и наш опыт работы с агентами также оказался полезен нашим турецким коллегам», - также отметил он.


  Все пресс-релизы за 17 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заключила договор ДМС с IT-компанией «Рексофт»

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе


   Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз