СК Allianz РОСНО Жизнь объявляет финансовые результаты за 1 полугодие 2009 года
В первом полугодии 2009 года объем начисленной страховой премии Allianz РОСНО Жизнь составил 316 млн рублей, продемонстрировав прирост 45% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. Выплаты составили – 62 млн рублей (По данным РСБУ)
Объем начисленной страховой премии по страхованию жизни за первые 6 месяцев 2009 года составил 281 млн рублей, показав прирост 41%. Объем начисленной страховой премии по страхованию от несчастного случая составил 35 млн рублей, прирост – 87%.
За 1 полугодие 2009 года выплаты клиентам по договорам страхования жизни составили 53 млн рублей, по договорам страхования от несчастного случая – 9 млн рублей.
Размер активов Allianz РОСНО Жизнь на конец первого полугодия 2009 года составил 1,4 млрд рублей, прирост по сравнению с концом аналогичного периода 2008 года - 28%. Резервы компании достигли 890 млн рублей. Собственный капитал – 424 млн рублей. Уставный капитал – 111 млн рублей.
Генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин прокомментировал итоги 1 полугодия и планы компании на ближайшую перспективу: «Тщательный отбор специалистов и постоянное повышение профессионализма финансовых консультантов, успешное развитие продаж через сеть РОСНО и появление новых партнеров, а также совершенствование качества обслуживания клиентов и наличие линейки продуктов с широким и гибким покрытием – все это позитивно отражается на финансовых результатах Allianz РОСНО Жизнь и помогает нам наращивать рыночную долю. Во втором полугодии 2009 года, наряду с сохранением положительной динамики агентских продаж в приоритетных регионах, мы планируем сконцентрироваться на реализации стратегии диверсификации продаж. Наша ключевая задача - добиться оптимального баланса поступлений от продаж через агентскую сеть компании, универсальную сеть РОСНО, брокеров, а также банки и небанковских посредников. Приоритетное внимание будет уделено разработке финансовых решений, отвечающих потребностям не только различных категорий клиентов, но и каждого канала продаж в отдельности. Уже в августе-сентябре мы выведем на рынок ряд новых коробочных продуктов».