Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 18 августа 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
С места ДТП – прямо в автосервис!

Теперь клиенты могут оформить страховой случай по КАСКО не только в Центре выплат Санкт-Петербурга, но и «удаленно» на СТОА

Оформить свой страховой случай по КАСКО без заезда в страховую компанию теперь могут и клиенты РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге.
Центр выплат по автострахованию в Санкт-Петербурге предложил новую услугу – теперь автовладельцы могут оформить свой страховой случай непосредственно в автосервисе.
Так называемое удаленное урегулирования введено, в первую очередь, для удобства автолюбителей. Отныне клиенты могут обращаться не только в выплатной центр, но и напрямую на одну из станций, которая является партнером РЕСО-Гарантия.
Новая форма работы позволит уменьшить количество обращений напрямую в Центр выплат, что, в свою очередь, сократит время ожидания клиентов в очереди.
При наступлении страхового случая клиенту достаточно всего лишь позвонить в диспетчерскую и выбрать оформление в офисе РЕСО-Гарантия или «удаленно». Для «заочной» формы также необходимо предварительно согласовать по телефону время визита на СТОА. Приехав на ремонт, клиент должен предоставить специалисту полный комплект документов, необходимый для оформления происшествия. Сотрудник станции отсканирует документы и направит их в страховую компанию.
Рассказывает Олег Михайлов, руководитель Центра выплат в Санкт-Петербурге:
«Для работы по этому проекту в Центре выплат выделены два менеджера, расширен до пяти человек штат выездных экспертов, которые работают ежедневно. Для введения удаленного урегулирования у нас все готово.
На сегодня мы заключили партнерские договоры с 11 станциями, их координаты всегда можно уточнить в диспетчерской Центра выплат, данные будут также регулярно обновляться и на сайте РЕСО-Гарантия в разделе «Страховой случай». На станциях партнеров работу организуют непосредственно ее сотрудники.
Станции-партнеры могут сами принять решение, например, о замене стекла или фары. Конечно, могут возникнуть дополнительные издержки, но мы идем на это ради удобства клиента. При этом уже сейчас по мелким неисправностям мы готовы принять решение в течение часа.
Похожий опыт удаленного урегулирования у нас уже имеется. Мы принимаем претензии из агентств РЕСО-Гарантия в Ленинградской области. Клиенты обращаются в офисы на местах, затем документы пересылаются в Центр выплат, а выплату или направление на ремонт клиент может получить в своем агентстве.
В Санкт-Петербурге много станций, готовых работать с нами, но мы пока сознательно ограничиваем их количество. Это связано с необходимостью получения опыта сотрудничества именно с автосервисами. Но в дальнейшем мы планируем расширить список партнеров».


  Все пресс-релизы за 18 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз