Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
9 сентября 2009 г.
|
|
«АльфаСтрахование» делится рецептами успеха
Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», приняла участие в дискуссии на VI ежегодном форуме по маркетингу, организованном газетой «Ведомости».
В начале сентября 2009 года в Москве прошел VI ежегодный форум по маркетингу «Нестандартные маркетинговые решения». С точки зрения маркетинга, мировой экономический кризис заключается в том, что рынок сильно и резко изменился, но для профессиональных маркетологов кризис – рабочая ситуация. Маркетолог рассматривает бизнес с точки зрения возможных ростов и падений каждый день, а нестандартный подход к этим ситуациям и применение нестандартных решений всегда были явным инструментом для создания конкурентных преимуществ даже в не кризисные времена. Внимание к применению данных решений именно в кризис исходит из тенденции к сокращению издержек, необходимости быстрых побед и желанием получить 100% коэффициент полезного действия от вложенных усилий. Группа «АльфаСтрахование» – самая динамично развивающаяся компания на страховом рынке. За прошлый год компания выросла почти вдвое и сохраняет уверенный рост в текущий кризисный год – почти 20%.
Все пресс-релизы за 9 сентября 2009 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|