Дети клиентов Allianz РОСНО Жизнь сыграли в футбол со звездами «Баварии»
СК Allianz РОСНО Жизнь провела уникальную акцию для детей своих клиентов. В конце августа четыре россиянина (победители конкурса, объявленного Allianz РОСНО Жизнь для своих клиентов) отправились в международный футбольный лагерь, организованный в Мюнхене международным финансовым холдингом Allianz SE. Allianz является официальным партнером футбольного клуба «Бавария Мюнхен» и спортивного комплекса Allianz Arena.
32 подростка из 9 государств, отобранные в ходе детского конкурса в каждой стране, окунулись в увлекательный мир профессионального футбола. Они практиковались с тренерами юниорской команды ф/к «Бавария», посетили матч на стадионе Allianz Arena и встретились со звездами одного из самых известных футбольных клубов в мире. В программу мероприятия были включены экскурсии по Мюнхену и эксклюзивное посещение «закулисья» стадиона Allianz Arena.
В России в конкурсе, проводимом Allianz РОСНО Жизнь, приняли участие более 50 детей клиентов компании. По условиям конкурса кандидаты на поездку должны были подать заявку на участие через официальный сайт мероприятия, загрузить свою «футбольную фотографию», а также рассказать, почему они хотят попасть в футбольный лагерь. Жюри Allianz РОСНО Жизнь выбрало четырех победителей – из Краснодара, Вологды и двух из Москвы. Эти ребята успешно занимаются футболом в секциях и спортивных клубах более 7 лет и твердо уверены, что их профессия обязательно будет связана со спортом. В их мотивационных письмах была выражена настоящая мечта приобщиться к миру профессионального спорта. Особое внимание заслуживает мальчик из Краснодара: он прислал целое стихотворение о футболе и написал, что победа в конкурсе станет для него «победой в первом тайме у собственной судьбы».
Генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин так прокомментировал прошедшее мероприятие: «Футбольный лагерь Allianz дал ребятам шанс увидеть «кухню» знаменитого футбольного клуба, заглянуть в мир Allianz Arena и познакомиться с подростками с трех континентов. В поездке наши молодые победители проявили себя не только как настоящие спортсмены, но и как юноши с активной жизненной позицией, необычайным стремлением к новым впечатлениям и общению. Мы рады, что смогли сделать детям наших клиентов такой необычный подарок!»