CRM Конгресс – новый формат: еще больше знаний и опыта лидирующих компаний
Новый формат проведения традиционного осеннего CRM Конгресса собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
Москва, Россия, 15 сентября 2009г. Компания Exposystems, организатор Международного CRM Конгресса объявляет о проведении главного CRM-события года. С 21 по 22 октября в Москве, в гостинице Radisson SAS Slavaynskaya, состоится VI Customer Management Congress (CRM Конгресс). Новый формат мероприятия предоставит делегатам Конференции и посетителям Выставки еще больше возможностей для приобретения знаний и опыта, накопленных в ходе реализации успешных CRM-проектов ведущими российскими и зарубежными компаниями.
Выставка CMExpo – самое масштабное событие Конгресса, несмотря на экономический спад в этом году объединила на одной площадке рекордное количество участников. Более 30 ведущих и успешных провайдеров CRM-стратегий и технологических решений представят проектный опыт и знания клиентов в ходе насыщенной программы выступлений ШОУ-КЕЙСОВ. Игорь Печенкин, Генеральный директор ведущего российского CRM-провайдера на российском рынке так оценивает значимость этого события: «ФБ Консалт принял спонсорское предложение организаторов конгресса и для нас большая честь представлять компанию на CRM-событии №1 в России и странах региона. Мы также считаем очень важным оказать спонсорскую поддержку этому важнейшему ежегодному мероприятию в области обслуживания клиентов и CRM. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и замедление экономики управление клиентскими отношениями, совершенствование и перестройка бизнес-процессов, автоматизация в маркетинге, продажах и сервисе являются ключевыми факторами успеха и конкурентными преимуществами компаний и организаций в условиях экономического кризиса. Мы приглашаем всех на наш стенд в рамках CMExpo, а также на выступления наших экспертов, нам будет, чем поделиться с Вами».
В этом году организаторы рассчитывают привлечь на выставку более 800 посетителей из различных компаний от IT директоров до руководителей отделов по обслуживанию клиентов, продаж и маркетинга. «Мы наполнили программу CMExpo и ШОУ КЕЙСОВ беспрецедентным по качеству и количеству содержанием, большинство примеров представлены первыми лицами компаний выполнивших успешные проекты. По истине это уникальная возможность очной встречи с участниками CRM-проектов из различных индустрий, от банковского сектора и телекоммуникаций, до фармацевтики, продажи автомобилей, недвижимости и туризма, обменяться опытом и знаниями реализации тех или иных изменений и совершенствований в бизнес-процессах управления клиентами, автоматизации продаж, аналитического маркетинга и многоканального обслуживания клиентов», - говорит Дмитрий Аристархов, Главный продюсер компании Exposystems. «Все эти знания и опыт, и что самое важное, ключевые персоны CRM-проектов будут доступны посетителям выставки CMExpo, для которых участие в этом году не требует оплаты. Большой интерес посетителей выставки привлечет также насыщенная программа бесплатных Мастер-классов и Семинаров во время посещения CMExpo», - дополняет Денис Клементьев, продюсер Выставки CMExpo.
Конференция CMC, которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo, привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM-инициатив или находящихся в стадии реализации проектов. «Никогда ранее Конференция не имела столь интерактивного дискуссионного формата, как в этом году», - говорит Наталия Михальчева, продюсер Конференции, «совместно с признанными экспертами и бизнес-консультантами мы запланировали 9 ключевых тем для обсуждения, в ходе которых делегаты Конференции смогут получить ответы на волнующие их проблемы в области управления клиентскими отношениями в маркетинге, продажах и сервисе из первых уст. Сегодня мы уже получили согласие более 50 приглашенных экспертов и модераторов, которые проведут эти интересные по содержанию и захватывающие по формату заседания. Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности «CRM-разворот», который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории. Этот инструмент также призван повысить уровень удовлетворенности делегатов Конференции от участия, а сам формат исключает или, во всяком случае, минимизирует до предела скучные маркетинговые презентации. Мы лишим делегатов удовольствия весь день слушать нудную повторяющуюся рекламу вендоров, но предложим им активно включиться в процесс общения с экспертами, обмена опытом и знаниями. Наши задумки не оставят никого равнодушным. Опытные модераторы обеспечат необходимый уровень интерактивности, а свободные микрофоны в зале помогут в построении обратной связи с участниками Конференции. Именно фактор интерактивности привлечет в этом году более 200 делегатов», - убеждена Наталия Михальчева, продюсер Конференции.