Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инногарант, 21 сентября 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ИННОГАРАНТ» провел обучение филиальной сети по урегулированию убытков

Страховая компания «ИННОГАРАНТ» 17-18 сентября 2009 г. провела в Москве двухдневный обучающий семинар по вопросам урегулирования убытков для сотрудников филиалов. Мероприятие было направлено на повышение качества клиентского обслуживания в регионах, увеличение оперативности страховых выплат и противодействие страховому мошенничеству.

В семинаре приняли участие представители 21-го филиала и 2-х региональных территориальных агентств Компании. В программу вошла как теоретическая часть, охватившая особенности и правовые основы урегулирования убытков по ОСАГО, КАСКО, страхованию имущества и ответственности физических и юридических лиц, личному страхованию и другим видам страхования, так и практические занятия. Руководителями подразделений Центрального офиса Компании проводились презентации и мастер-классы, включавшие разбор практических ситуаций, анализ типовых и нестандартных случаев. Семинар завершился круглым столом с участием Генерального директора, 1-го заместителя Генерального директора, директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ».

По словам директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ» Юрия Шабунина, проведенный семинар стал первым обучающим мероприятием такого масштаба. «Семинар охватил всю федеральную сеть и не только дал огромное количество актуальной информации, но и стал важным этапом на пути внедрения единых стандартов качества клиентского обслуживания в рамках филиальной сети. Урегулирование убытков – один из важнейших этапов обслуживания клиентов. То, насколько быстро и качественно платит страховая компания, определяет ее рыночную репутацию и возможность долгосрочных отношений с клиентом. Семинар позволил акцентировать внимание на ключевых моментах взаимодействия с клиентом и внутренних коммуникациях, стал площадкой для обмена опытом, обсуждения и решения наиболее важных вопросов», – отметил Юрий Шабунин.


  Все пресс-релизы за 21 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Инногарант»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании


   Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз