Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 28 сентября 2009 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
INTOUCH начинает онлайн-продажу полисов КАСКО и ОСАГО с помощью решения EPAM Systems

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (бренд INTOUCH) предоставила своим клиентам новый сервис – возможность приобретения полисов автострахования через Интернет (www.in-touch.ru).

Проект по созданию и внедрению ИТ-решения для поддержки онлайн-продаж реализован компанией EPAM Systems – крупнейшим разработчиком проектного (заказного) программного обеспечения и одним из ведущих игроков на рынке консалтинга в Центральной и Восточной Европе. На сайте «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» любой автовладелец может быстро рассчитать стоимость ОСАГО или КАСКО, оформить полис, оплатить его с помощью банковской карты и затем заказать доставку курьером. Запуск сервиса поможет компании сократить сроки заключения договоров страхования, уменьшить операционные расходы и увеличить объемы продаж.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» – первая в России компания, которая работает в формате прямого (direct) страхования и предлагает своим клиентам оформление полисов без посредников (агенты, брокеры). Ранее на сайте компании владелец автомобиля мог узнать только предварительную стоимость страховок ОСАГО или КАСКО, для их оформления требовалось обратиться в call-центр и ответить на ряд вопросов оператора. Готовый полис привозил курьер, а его оплата проводилась непосредственно при доставке или в офисе компании.

Сейчас на Интернет-сайте «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» для автовладельцев стал доступен весь набор функций, связанных с приобретением страховки, – расчет стоимости полисов ОСАГО или КАСКО, их оформление и оплата. На страхование принимаются как новые, так и уже эксплуатирующиеся автомобили российского и иностранного производства. При этом предлагается несколько вариантов стоимости страховки, определенных с учетом большого количества параметров (например, наличие и размер франшизы, порядок возмещения, рассрочка платежа по КАСКО и т.д.). Некоторые поля формы, которую заполняет клиент, сопровождаются информационно-справочными подсказками. Автоматически проверяется корректность ввода данных. Клиенту предоставляется возможность сохранить расчет стоимости страховки, а затем вернуться к нему в течение 30 дней, чтобы оформить полис или закончить оформление с помощью звонка в call-центр. Документы, в том числе договор страхования, доставляются курьерской службой.

ИТ-решение для поддержки онлайн-продаж полисов страхования разработано на базе технологий web-сервисов. Введенные на сайте данные автоматически поступают во внутренние информационные системы компании. За счет интеграции с CRM-приложением, которое используется в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ», поддерживается возможность расчета стоимости страховки с учетом особенностей каждого конкретного клиента, истории взаимоотношений с ним или истории его страхования по ОСАГО. Кроме того, выполнена интеграция решения и платежного шлюза: это позволяет клиенту в режиме он-лайн оплатить полис с помощью банковской карты Visa, Master Card. Чтобы воспользоваться новым сервисом, клиенту достаточно иметь компьютер с доступом в Интернет и установленным браузером (Internet Explorer, Mozilla, Opera, Safari). Одновременно оформлять страховой полис могут до 200 посетителей сайта «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

В дальнейшем «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» планирует расширить перечень страховых продуктов, доступных для приобретения через Интернет.

Илья Арсентьев, IT-директор, «ИНТАЧ-СТРАХОВАНИЕ»:

«ИНТАЧ-СТРАХОВАНИЕ» стремится предоставить своим клиентам в России уровень сервиса, который бы полностью соответствовал европейским стандартам direct-страхования. В первую очередь для этого необходимо обеспечить максимально быстрое и удобное обслуживание клиентов. Реализовав возможность приобретения полисов КАСКО и ОСАГО через Интернет, мы сделали еще один шаг к достижению этой цели. Теперь оформить и оплатить страховку владелец автомобиля может в удобное время, не выходя из дома, – и это займет считанные минуты. При этом отказ от посредников, учет при расчете стоимости полисов большого количества параметров позволяют нам предложить клиенту наиболее выгодный тариф.

Андрей Арефьев, директор центра страховой компетенции, EPAM Systems:

EPAM Systems обладает богатым опытом разработки сложных web-приложений для предприятий различных сфер деятельности. Вместе с тем наша компания накопила большую отраслевую экспертизу в области страхования, выполнив ряд проектов для ведущих представителей этого сегмента рынка в России. Это позволило нам создать и предложить «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЮ» решение, которое полностью соответствует их потребностям, учитывает специфику работы в формате direct-страхования и обеспечивает легкость и удобство приобретения страховых полисов для клиентов компании.


  Все пресс-релизы за 28 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз