ОСАО «Россия» определило «Лидера информационной активности» за сентябрь 2009 года
Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» за сентябрь 2009 года.
В течение месяца Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила и разослала в СМИ 84 пресс-релиза о значимых для бизнеса компании событиях. Первое место по показателю информационной активности в сентябре заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 22 публикаций. Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», совместно предоставившие 19 поводов для подготовки новостных сообщений, заняли второе место. А на основе информационных поводов занявшего третье место филиала «Московская региональная дирекция» было подготовлено 11 пресс-релизов.
«Выражаю благодарность всем региональным дирекциям Общества за активное участие в коммуникационной деятельности компании в сентябре. Тем не менее, несмотря на то, что в настоящее время заложенный нами норматив по подготовке информационных поводов выполняется большей частью региональных блоков, перед нами стоит достаточно серьезная задача по выводу на плановый уровень отстающих подразделений», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия».