Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 16 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Рекламный ролик РЕСО-Гарантия попал «в яблочко»

Видеоролик «Быстрорастворимый офис» завоевал золото Московского Фестиваля Рекламы Red Apple-2009 (Красное яблоко).

19-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР) прошел в конце сентября, собрав лучшие умы рекламного рынка, а жюри фестиваля состояло из 25 российских и западных экспертов отрасли.

Ролик РЕСО-Гарантия сразу вошел в список номинантов, а затем уверенно занял первое место, получив главный приз Фестиваля в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании». Достаточно сказать, что в нашей номинации также была присуждена «бронза», а второе место не отдали никому.

Напомним, что вирусный ролик сатирически показывает работу малоизвестной страховой компании с красноречивым названием «Вигвам-страхование». Человек сначала долго ищет офис, а когда находит и спрашивает о выплатах по ОСАГО, сотрудники мгновенно «растворяются» в интерьере.
«Вирусным» же он назван по методу распространения – зрители самостоятельно передают друг другу информацию о нем и копируют.

Об успехе проекта говорит его популярность в Интернет, что также отметили члены жюри. «Офис» вошел в рейтинги многих сетевых видеоресурсов, включая Youtube, Yandex.Видео, Video.Mail.ru и других, несколько дней был в числе лидеров, собрав восторженные отзывы и огромное число просмотров.
«Вирусным» способом было сделано 253 копии для размещения на других ресурсах. Под названием Russian Office Camouflage ролик опубликовали около 60 иностранных сайтов и блогов. По предварительным оценкам, в России было более 730 тыс. просмотров видеорекламы, и еще около 500 тыс. просмотров в Европе и США.

Ролик был изготовлен компанией «Русская Инновационная Медиагруппа». «На создание ролика ушло около трех недель, включая разработку сценария, поиск подходящего офиса, репетиции, монтаж. Главной задачей режиссера было сделать правдивую историю, которую люди будут смотреть и понимать, в которую будут верить», — вспоминает Вазген Аветисян, партнёр «Русской Инновационной Медиагруппы». Сейчас же перед создателями «Офиса» стоит другая задача — подготовить не менее качественное продолжение: второй «вирусный» проект скоро должен быть готов.

Напомним, что «Быстрорастворимый офис» Вы можете посмотреть на сайте Youtube. Смотрите и дайте посмотреть друзьям!


  Все пресс-релизы за 16 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

20 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала по программе «РЕСО-Вет» более 3,3 тысяч домашних животных за год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции CCWF

Инносети
Zunami расширяет сотрудничество: теперь на платформе работают 12 страховых компаний

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Башкирии застрахованные площади посевов выросли в 2 раза, взят курс на дальнейшее усиление страховой защиты аграриев

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра

Эксперт РА
Опубликованы рэнкинги страховых компаний по итогам 2024 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО в 2024 году


19 марта 2025 г.

РНПК
РНПК стандартизирует подходы к перестрахованию крупных проектов

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

СОДФУ
18 марта состоялось заседание Совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер конкурса по финансовой грамотности «Знатоки страхования»

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» в десятке лучших страховщиков независимого рейтинга по цифровизации

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: 617 млн рублей страховых выплат перечислили агростраховщики хозяйствам Орловской области за последние 3 года


18 марта 2025 г.

СОДФУ
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»


   Остальные материалы за 18 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз