Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 16 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Рекламный ролик РЕСО-Гарантия попал «в яблочко»

Видеоролик «Быстрорастворимый офис» завоевал золото Московского Фестиваля Рекламы Red Apple-2009 (Красное яблоко).

19-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР) прошел в конце сентября, собрав лучшие умы рекламного рынка, а жюри фестиваля состояло из 25 российских и западных экспертов отрасли.

Ролик РЕСО-Гарантия сразу вошел в список номинантов, а затем уверенно занял первое место, получив главный приз Фестиваля в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании». Достаточно сказать, что в нашей номинации также была присуждена «бронза», а второе место не отдали никому.

Напомним, что вирусный ролик сатирически показывает работу малоизвестной страховой компании с красноречивым названием «Вигвам-страхование». Человек сначала долго ищет офис, а когда находит и спрашивает о выплатах по ОСАГО, сотрудники мгновенно «растворяются» в интерьере.
«Вирусным» же он назван по методу распространения – зрители самостоятельно передают друг другу информацию о нем и копируют.

Об успехе проекта говорит его популярность в Интернет, что также отметили члены жюри. «Офис» вошел в рейтинги многих сетевых видеоресурсов, включая Youtube, Yandex.Видео, Video.Mail.ru и других, несколько дней был в числе лидеров, собрав восторженные отзывы и огромное число просмотров.
«Вирусным» способом было сделано 253 копии для размещения на других ресурсах. Под названием Russian Office Camouflage ролик опубликовали около 60 иностранных сайтов и блогов. По предварительным оценкам, в России было более 730 тыс. просмотров видеорекламы, и еще около 500 тыс. просмотров в Европе и США.

Ролик был изготовлен компанией «Русская Инновационная Медиагруппа». «На создание ролика ушло около трех недель, включая разработку сценария, поиск подходящего офиса, репетиции, монтаж. Главной задачей режиссера было сделать правдивую историю, которую люди будут смотреть и понимать, в которую будут верить», — вспоминает Вазген Аветисян, партнёр «Русской Инновационной Медиагруппы». Сейчас же перед создателями «Офиса» стоит другая задача — подготовить не менее качественное продолжение: второй «вирусный» проект скоро должен быть готов.

Напомним, что «Быстрорастворимый офис» Вы можете посмотреть на сайте Youtube. Смотрите и дайте посмотреть друзьям!


  Все пресс-релизы за 16 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз