Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 20 октября 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
СК РОСНО внедряет новые формы присутствия в Интернете

Философия Market Management [Философия «маркет-менеджмента» - подход к управлению бизнес-процессами, подразумевающий ориентацию на клиента (его запросы и потребности) и рыночные изменения. Ключевую роль в концепции играет клиентский сервис и качество услуг.], внедренная в РОСНО, а также исследования, проведенные в компании, подтвердили, что часть целевой аудитории страховщика использует исключительно ресурсы Интернет для получения всей необходимой информации. Чтобы и эти потенциальные клиенты узнали о преимуществах РОСНО, в социальных сетях и на развлекательных ресурсах в Интернете появятся забавные имиджевые ролики компании.

СК «РОСНО» запускает серию юмористических роликов под слоганом «РОСНО. Быть уверенным – просто!». Главный герой роликов – молодой человек - водитель иномарки, любящий подвозить симпатичных девушек, постоянно попадает в курьезные ситуации. Правда, оборачиваются они дорожно-транспортными происшествиями. К счастью, герой застрахован в РОСНО, поэтому уверен, что эта страховая компания поймет его историю и возместит ущерб. По стилистике съемок и даже по игровой ситуации (эпизод в машине) многие клиенты РОСНО могут отметить преемственность между новой серией и легендарным роликом «РОСНО попало». На этот раз фразой, завершающий видеоряд, стал вопрос: «А жене что скажешь?»

РОСНО впервые выбирает Интернет в качестве основного канала для имиджевой кампании. Ролики будут размещены на развлекательных ресурсах и на популярных видеохостингах (youtube.ru, smotri.com, vkontakte.ru и других ресурсах). В основу новой кампании лег успешный опыт коллег из СК «Allianz Словакия», которая также как и РОСНО входит в семью Allianz. Производством роликов занималась компания ROKO, a.s. (Братислава).

В поддержку рекламной коммуникации на сайте РОСНО создана специальная страница http://story.rosno.ru. Каждый желающий сможет поделиться своей историей о курьезных эпизодах, произошедших с ним на дороге, а специалисты компании предоставят автору соответствующую консультацию по страхованию. Создатели лучших историй получат приятные подарки.

«Эта кампания направлена на поддержание высокого уровня знания бренда, а также на укрепление эмоциональной связи с потребителем. Продвижение в Интернете абсолютно укладывается в нашу стратегию, направленную на то, чтобы находить максимально короткие пути к различным целевым группам, быть ближе к нашим клиентам, используя привычные для них каналы коммуникации. РОСНО не первый год использует в своей рекламной политике инновационные инструменты, например, в прошлом году огромным успехом пользовалась придуманная нами интернет-игра «Забей гол» (http://www.go-o-ol.ru/) . Если среди наших клиентов есть те, кто «живут» в Интернете, в социальных сетях и блогосфере, активно пользуясь возможностями Web 2.0, значит, и мы должны говорить с ними на их языке и посредством удобных для них каналов общения. Сейчас мы постепенно осваиваем виртуальный сектор: создан микроблог в Twitter и блог в Живом Журнале», - отмечает Малика Кулаева, заместитель директора по маркет-менеджменту - директор департамента маркетинга ОАО СК РОСНО.


  Все пресс-релизы за 20 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз