Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ростра,
22 октября 2009 г.
|
|
CК «Ростра» выпустила новый страховой продукт «Ломбард»
Новый страховой продукт ориентирован на ломбарды, которые согласно законодательству обязаны страховать в пользу заемщика или поклажедателя риск утраты и повреждения вещи, принятой в залог или на хранение.
По программе «Ломбард» на страхование принимаются: изделия из драгоценных металлов; картины, предметы искусства; одежда, обувь; изделия из керамики и стекла; аудио и видеотехника; мебель, предметы интерьера; автомобили и прочее имущество, переданное в залог или на хранение в ломбард. Предметы залога страхуются по стандартным имущественным рискам, а также от риска терроризма. Базовый годовой тариф варьируется от 0,26% до 1,2% от страховой суммы, в зависимости от объекта страхования.
«Последние тенденции развития страхового рынка требуют создавать нишевые страховые продукты, ориентированные на определенные целевые аудитории. Это способствует достижению стратегической цели нашей Компании – активному развитию продаж», - отмечает первый заместитель генерального директора СК «Ростра» Виталий Федоренков.
Все пресс-релизы за 22 октября 2009 г.
Все пресс-релизы компании «Ростра»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование имущества, Страхование от терроризма и диверсий
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|