Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 23 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»

Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».

Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».

Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.

В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».

Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».

Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году

СОДФУ
Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности отдельных условий договоров инвестиционного страхования жизни

АльфаСтрахование-ОМС
Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» повышает страховую сумму по программе ипотечного страхования до 35 млн рублей


24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера


   Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз