Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 23 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»

Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».

Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».

Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.

В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».

Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».

Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

27 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА утвердило планы комитетов союза по развитию агрострахования в 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Финансовая независимость в 21 год: российские студенты рассказали, какую зарплату и накопления хотят иметь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Подтверждать страховые случаи на полях аграриям будет проще – меры Минсельхоза, Росгидромета и НСА обсуждены на встрече министра Оксаны Лут с фермерами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на новогодних каникулах туристы чаще всего получали травмы и простужались


24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице


   Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз