Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инногарант, 23 октября 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ИННОГАРАНТ» во Владивостоке начинает сотрудничество с компанией «Мицубиси Сервис»

Владивостокский филиал страховой компании «ИННОГАРАНТ» подписал соглашение о сотрудничестве с ООО «Мицубиси Сервис», являющимся авторизованным сервисным центром Mitsubishi Motors.

Партнерство позволяет клиентам Владивостокского филиала СК «ИННОГАРАНТ» получать направление на восстановительный ремонт автомобиля, в случае его повреждения в результате страхового события. На основании полученного направления СТОА принимает машину в ремонт, по окончании которого клиент забирает исправный автомобиль, а счета за ремонт оплачиваются страховой компанией.

По словам директора Владивостокского филиала СК «ИННОГАРАНТ» Ильи Часова, такой способ получения страхового возмещения имеет ряд преимуществ для клиента. «Нет необходимости заниматься выбором автосервиса и поиском запасных частей. Сокращается время между страховым событием и восстановлением автомобиля, так как ремонт начинается с момента, когда событие признано страховым случаем, а не с момента получения суммы страхового возмещения. Мицубиси Сервис располагает современным оборудованием, необходимым для проведения качественного ремонта, принимает в ремонт автомобили как японского производства (вне зависимости о стороны расположения руля), так и европейских производителей, а также предоставляет гарантию на оказанные работы», – отметил Илья Часов.

В перспективе компании планируют дальнейшее расширение сотрудничества, включающее партнерство в сфере страхования автомобилей, продаваемых в автосалоне Mitsubishi.

Компания «Мицубиси Сервис» работает в сфере обслуживания и ремонта автомобилей с 1996 года. Является официальным сервисным центром Mitsubishi Motors во Владивостоке.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Инногарант»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз