В прямом эфире канала «Телефорум ТВ» представитель Страховой группы «УРАЛСИБ» Егор Лысой рассказал о "подводных камнях" автострахования
Разобраться в тонкостях автострахования, получить ответы на самые актуальные вопросы попытались зрители и эксперты интерактивной трансляции программы «Автострахование-2009» на канале «Телефорум ТВ».
Руководитель бизнес-направления «Автострахование» Страховой группы «УРАЛСИБ», Егор Лысой, выступил с темой «Подводные камни» в автостраховании (на примере автоКАСКО)». Егор Лысой постарался донести до широкой аудитории основные принципы грамотного финансового поведения, в частности, в отношении страхования автомобилей. Также он дал зрителям конкретные советы и способы решения наиболее актуальных и типичных ситуаций и прокомментировал некоторые стереотипы, мешающие эффективной работе клиента и страховщика. В частности, рассказал зрителям о правилах страхования, дополнительных страховых рисках, перечне документов при оформлении договора КАСКО. Особый акцент Егор Лысой сделал на внимательном отношении клиента при заключении договора страхования: «Автострахование, хоть и является самым популярным видом страхования физических лиц, требует внимания и серьёзного отношения к деталям».
Темой, вызвавшей наибольшее число откликов среди зрителей программы, стали «антикризисные продукты» на российском страховом рынке. Егор Лысой отметил, что, как правило, это «усеченные» варианты стандартных программ, в том числе с применением франшиз, а также продукты КАСКО с ограничениями по количеству покрываемых страховых случаев и рисков или с изначальной скидкой за безубыточное страхование». Егор также поделился со зрителями своим мнениям о плюсах и минусах этих продуктов.
В заключении программы Егор Лысой отметил следующее: «Подводные камни» автострахования находятся, прежде всего, в нашем сознании. Чем тщательнее мы будем изучать пункты договора, чем глубже будем вникать в суть предложений, тем эффективнее будет складываться сотрудничество между клиентами и страховыми компаниями».