Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» рассказала о своих планах
23 октября 2009 года страховая компания "Росгосстрах - Жизнь" - специализированная компания по страхованию жизни, входящая в крупнейшую по масштабам страховую группу РОСГОССТРАХ в торжественной обстановке открыла Клуб лучших продающих сотрудников: агентов, финансовых консультантов, менеджеров корпоративных продаж и др.
Более 80 человек из разных регионов России – элита продающей сети компании - собрались в отеле «Court yard Marriott» в г. Санкт-Петербурге на это мероприятие. Место сбора выбрано неслучайно: Санкт-Петербург - один из крупнейших региональных рынков страхования России. Город насыщен страховыми компаниями, их здесь более 100, в том числе - все крупнейшие российские и зарубежные страховщики.
«Жизнь» в арсенале РОСГОССТРАХа — «исторический» страховой продукт. В новое время, в рыночных условиях, страхование жизни приобрело новые формы, соответствующие общемировым тенденциям обеспечения страховой защиты жизни. Российский рынок накопительного страхования жизни развивается пока медленно, но неуклонно. Развитие коммерческой медицины, практика распределения семейного бюджета на «рыночных условиях» и постепенное повышение благосостояния населения создают важные стимулы для формирования спроса на накопительное страхование жизни. По статистике, в социальной группе «семья с доходом свыше 500 долларов на человека» - уже 6,5% людей обеспечены полисом страхования жизни. Это мало, но это начало нового рынка.
По словам руководителя департамента продаж страховой компании «Росгосстрах – Жизнь»: «В настоящее время в г. Санкт-Петербург работают два специализированных агентства по страхованию жизни. В ближайшее время мы планирует открыть еще два, а к 2012 году - довести их количество до 10-12.
Нашими первоочередными задачами являются, во-первых, повышение осведомленности потенциального клиента о страховании жизни и, во-вторых, разъяснение, зачем, собственно, этот продукт нужен. Осуществить эту задачу только благодаря рекламе невозможно. Реальное продвижение продукта мы связываем с расширением сети финансовых консультантов, которые бы одновременно выполняли функции и носителей рекламы, и продавцов. Найти хороших финансовых консультантов довольно трудно. Во-первых, финансовый консультант должен быть активным человеком. Таких людей немного во всем мире, и Россия - не исключение. Большинство людей хотят иметь работу с фиксированной заработной платой и при этом сидеть в теплом уютном офисе, а не бегать по городу в поисках клиентов. У финансового консультанта нет «тепличных» условий, но есть хорошие перспективы. И мы уже можем приводить в пример таких финансовых консультантов, которые добились того, что зарабатывают сегодня своим трудом очень большие деньги. Мы надеемся повысить престиж профессии.
В 2009 году страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» основала «Клуб лучших» продающих сотрудников компании, задачами которого являются: повышение статуса профессии финансового консультанта, предоставление возможности реализации потребностей финансовых консультантов в коммуникациях с коллегами и руководством, максимально возможное вовлечение финансовых консультантов в продажи, продвижение культуры клиентоориентированности и высоких стандартов качества продаж, развитие профессиональных качеств и влияние на развитие личных качеств лучших финансовых консультантов, создание кадрового резерва. Членство в Клубе является привилегией, которую нужно заработать и в дальнейшем регулярно подтверждать.
Летом этого года в г. Санкт-Петербург нами открыт центр корпоративных продаж, поскольку мы уделяем огромное значение развитию не только агентского, но и корпоративного канала продаж. Открытие регионального центра продаж в Петербурге – это не локальное событие, мы усиливаем наши присутствие во многих регионах, инвестируя в развитие дистрибуции. Центры корпоративных продаж уже открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми и, в ближайшем будущем, мы планируем охватить все экономически интересные нам территории. Мы работаем с развивающимися российскими и иностранными компаниями, практикующими страхование персонала. В работе с иностранным сегментом клиентов и совместными предприятиями мы эффективно сотрудничаем со старейшим международным страховым пулом Swiss Life и крупнейшими международными страховыми брокерами. Партнерство со Swiss Life носит эксклюзивный характер на территории РФ и стран СНГ. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, что свидетельствует о высоких стандартах нашей работы со дня образования компании. Для наших партнеров важно, что нам доверяют крупнейшие зарубежные игроки. В рамках работы корпоративного канала продаж страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» заботиться об эффективных взаимоотношениях с нашими клиентами: мы проводим регулярные акции удержания и лояльности, получаем обратную связь и улучшаем контроль качества нашей работы. К услугам наших клиентов - специализированный контактный центр, более 400 центров урегулирования убытков по всей стране и индивидуальные менеджеры. Мы заботимся о наших клиентах и строим большие планы».