Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КИТ Финанс Страхование, 10 ноября 2009 г.

Открытое акционерное общество «Страховая компания
КИТ Финанс Страхование выходит на новый уровень обслуживания в рамках автострахования

Компания КИТ Финанс Страхование выходит на новый уровень обслуживания убытков в рамках автострахования.

В настоящее время Компания сотрудничает с 55 автомобильными центрами в Москве (50 станций официальных дилеров различных автомобильных марок и 5 мультибрендовых станций техобслуживания) и 100 центрами в Санкт-Петербурге (около 70 станций – официальные дилеры и порядка 30 мультибрендовых станций). Таким образом, КИТ Финанс Страхование является одной из немногих страховых компаний на российском рынке, у которой заключены договоры на оказание услуг кузовного ремонта, покрывающие все без исключения марки автопрома, включая легковые и грузовые автомобили.

«Мы стремимся создать для наших клиентов максимально комфортные условия обслуживания, — комментирует Сергей Ковальчук, Генеральный директор КИТ Финанс Страхование (ОАО). — Широкая партнерская сеть автодилеров и мультибрендовых центров позволяет нам принимать на страхование автомобили любых марок, а нашим клиентам при наступлении страхового случая по КАСКО беспрепятственно обращаться в любой сервис, который их устраивает, в том числе по территориальному признаку».

Для удобства клиентов в Компании работает круглосуточный Контакт-центр и независимое экспертное бюро, существует услуга выезда аварийного комиссара на место ДТП и персонального автоэксперта (для обслуживания автопарков юридических лиц), а подать заявление о страховом событии можно быстро и без очередей, в том числе используя систему так называемого удаленного урегулирования. По несложным случаям внедрена технология направления на сервис непосредственно специалистом Контакт-центра (например, заменить разбившееся лобовое стекло можно в течение трех часов после наступления страхового случая).

По словам Сергея Ковальчука, в целом убыточность по КАСКО в Компании в 2009 году не превышает 75%, что, например, в сегменте автострахования физлиц достигается за счет одной из самых низких на рынке частоты страховых событий по риску «ущерб» (менее 90%) и частоты по риску «угон» (менее 0,5% в связи с обязательным требованием предстраховой установки комплекса противоугонных устройств), а также благодаря выстроенной системе ценообразования и согласования объемов при ремонте на СТО. Убыточность по ОСАГО в КИТ Финанс Страхование не превышает 55%.


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «КИТ Финанс Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз