Новое «старое» имя в розничном страховании: «СТОЛА»
Страховая компания "СТОЛА" начала активную деятельность по продвижению своих услуг на розничный страховой рынок.
На это есть несколько причин, но главная из них, как это не парадоксально сейчас смотрится, - расширение клиентского портфеля. И это, несмотря на кризис... Многие компании исчезли из поля зрения в 2009 г. в силу различных причин: некоторые не выдержали конкуренции в период кризиса, некоторые откровенно занимались демпингом и не успели сформировать необходимых фондов для антикризисных мер, а некоторые откровенно занимались обманом клиентов, продавая им страховки по бросовым ценам, не отвечая при этом за взятые на себя обязательства. Начиная с 1993 г., "СТОЛА" ни разу не подверглась судебным преследованиям ни со стороны партнеров, ни со стороны клиентов. Дело в том, что несмотря на достаточно невысокий уровень капитализации (чуть более 300 млн рублей собственных средств), компания умело организовала работу по снижению рисковости своего портфеля и своей деятельности. В частности, "СТОЛА" тесно сотрудничает с крупнейшими перестраховочными компаниями, очень известными на рынке, такими как "Москва Ре", "Находка Ре", «Азиятранс Ре» и т. д. Посредством такого партнерства перестраховываются практически все риски, которые "СТОЛА" принимает на себя. Таким способом компания не только выстояла в кризис, но начала активное развитие своей продуктовой линейки для ускоренного продвижения на рынок. Особенно, это касается линейки продуктов по экспресс-страхованию квартир и дач, и автострахованию.