СК Allianz РОСНО Жизнь демонстрирует 35%-ый прирост бизнеса на фоне сложных рыночных условий
Allianz РОСНО Жизнь сохраняет высокую динамику темпов роста страхового портфеля, аналогичную докризисному периоду 2008 года. Суммарный объем начисленной страховой премии за 9 месяцев 2009 года составил более 480 млн. рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 35%. Выплаты составили 91 млн рублей [По данным РСБУ].
По итогам 3 кварталов 2009 года объем начисленной страховой премии по страхованию жизни составил 419 млн рублей, показав прирост 29%. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии – 62 млн рублей, прирост 102%.
Allianz РОСНО Жизнь за 9 месяцев 2009 года выплатила клиентам по договорам страхования жизни – 77 млн рублей, по договорам страхования от несчастного случая – 14 млн рублей.
Размер активов компании на конец отчетного периода составил 1 371 млн. рублей, прирост по сравнению с концом аналогичного периода 2008 года 40%. Резервы Allianz РОСНО Жизнь - 890 млн рублей. Собственный капитал – 411 млн рублей . Уставный капитал – 111 млн рублей.
Генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин так прокомментировал итоги 9 месяцев 2009 года: «Прошедший период был непростым и очень насыщенным на события для всего рынка страхования жизни. Объем рынка сократился более чем на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и отрасль потеряла двух крупных иностранных игроков «Фортис – Страхование жизни» и «ИНГ – Страхование жизни», прекративших свою деятельность в России. Поэтому для нас особенно важно, что на фоне сложных рыночных условий нам удалось продолжить укрепление своих позиций в числе ведущих игроков, увеличив свои сборы на 35%. Значимым событием для нас стало достижение договоренности с «ИНГ – Страхование жизни» о передаче клиентского портфеля компании в Allianz РОСНО Жизнь для последующего сопровождения. В 3 квартале Allianz РОСНО Жизнь также продолжила целевую стратегию диверсификации каналов продаж и разработки эксклюзивных продуктов, наилучшим образом удовлетворяющих потребности конкретных клиентских сегментов и каналов дистрибуции. Была обновлена линейка продуктов для юридических лиц, создан ряд коробочных решений для продаж через сеть РОСНО, выведены на рынок специальные программы для банковских партнеров. В результате, мы значительно увеличили долю продаж через сеть РОСНО, которая сегодня составила около четверти нового бизнеса компании, и сделали ряд важных шагов по интенсивному развитию продаж через посредников - в первую очередь, через банки. Мы обеспечили ощутимый прирост и в корпоративном сегменте, что позволило нам стремительно ворваться в класс крупнейших игроков на данном направлении. Предновогодние месяцы традиционно считаются наиболее успешными для страхования жизни, и для Allianz РОСНО Жизнь, в частности, поэтому мы ожидаем, что объемы бизнеса в 4 квартале будут только расти».