«АльфаСтрахование» «не разменивается на мелочи»
Компания «АльфаСтрахование» совместно с фондом помощи тяжелобольным детям «Линия Жизни» приняла участие в благотворительном бизнес-соревновании «Чья-то жизнь – уже не мелочь».
Идея акции столь же проста, сколь и оригинальна: в течение одной рабочей недели участники – сотрудники ряда московских компаний, в том числе «АльфаСтрахование», «сдавали мелочь» в специальные брендированные «копилки» фонда, установленные в офисах. Итоги акции, проходившей с 26 по 30 октября 2009 года, были подведены 31 октября в офисе компании «Связной» на Старом Арбате. За пять рабочих дней специальные брендированные «копилки» фонда, установленные в офисе компании «АльфаСтрахование», собрали 71 906,5 рублей «мелочью», которая спасет несколько детских жизней.
По итогам соревнования компания «АльфаСтрахование» занимает второе место после «Связного», на третьем месте – «Промсвязьбанк». Всего за время акции собрали 411 364,28 рублей.
Официальный партнер фонда «Линия жизни» – Альфа-Банк – организовал пересчет собранных средств, инкассировал их в расчетные центры и перевели соответствующие суммы на специальные счета для спасения тяжелобольных детей.
«АльфаСтрахование» более трех лет поддерживает инициативы фонда «Линия жизни». За это время в различных акциях фонда спасено более 20 детей. Акция 2006 года «SOS! Помочь просто!» объединила более 2 тыс. добровольцев. Участники приобретали пластиковые браслеты с символикой акции, средства от выручки которых пошли на спасение детей с врожденным пороком сердца. Кроме того, «АльфаСтрахование» постоянно поддерживает новые инициативы с использованием оригинальных идей и современных технологий. 11 сентября 2009 года «АльфаСтрахование» стала партнером специальной акции во время хоккейного матча Динамо (Москва) – ЦСКА (Москва) в Лужниках. Зрители смогли отправить смс на короткий номер фонда и помогли спасти еще несколько детских жизней.
«Я никогда не думал, что мелочью можно набрать сколько-нибудь значительную сумму, и когда впервые увидел в офисе копилку фонда «Линия жизни», отнесся к этой идеи скептически, – отметил Михаил Бершадский, Президент компании «АльфаСтрахование». – Однако сейчас, подводя итоги акции, я приятно удивлен – всего за 5 дней наши сотрудники собрали 72 тыс. рублей, при этом среди компаний мы показали по сборам второй результат. Также неожиданностью стала общая сумма, которую удалось собрать всем участникам акции – около полумиллиона рублей. Учитывая, что эти средства пойдут на спасение жизни ребенка, можно без преувеличения сказать, что из мелочей складывается чья-то жизнь!».